• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Блок управления факельной свечи.МВ 814

Анатолий111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте,проблема с блоком управления факельной свечи.Лампочка нагрева загорается и гаснет,но ни на свечу и клапан подачи топлива напряжения нет...Узнал сколько стоит новый голова закружилась. Подскажите как решить проблему.Скоро морозы...надо что-то делать. За ранние благодарен! МВ 814 1991г.в дв.ОМ366
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.
Здравствуйте,проблема с блоком управления факельной свечи.Лампочка нагрева загорается и гаснет,но ни на свечу и клапан подачи топлива напряжения нет...Узнал сколько стоит новый голова закружилась. Подскажите как решить проблему.Скоро морозы...надо что-то делать. За ранние благодарен! МВ 814 1991г.в дв.ОМ366

У меня всё заколхозили. Стоит тумблер три положения. В верх-свеча накала, потом в низ-- включение топлива на свечу. Сам правда ещё толком не разобрался, морозов ещё у нас нет.
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
У меня всё заколхозили. Стоит тумблер три положения. В верх-свеча накала, потом в низ-- включение топлива на свечу. Сам правда ещё толком не разобрался, морозов ещё у нас нет.
не подскажешь где стоит блок управления???тоже не работает ниче..даже лампочка на приборке не горит
 

Pasha.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Привет,блок управления стои в кабине,справа внизу,под пласмасовой защитой,в Украине он стоит 50 доларов...
 

mikser4u

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
13
Авто
Мерс 814 93г.

Вложения

  • реле1.jpg
    реле1.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 1.073
  • реле2.jpg
    реле2.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 2.945

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
Подскажите от чего можно поставить насос дт на свечу и какой прерыватель поставить??он вроде как щелкать должен а не постоянно..тоже хочу через тумблер сделать все..
 

Andrey18rus

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 817
Здравствуйте,проблема с блоком управления факельной свечи.Лампочка нагрева загорается и гаснет,но ни на свечу и клапан подачи топлива напряжения нет...Узнал сколько стоит новый голова закружилась. Подскажите как решить проблему.Скоро морозы...надо что-то делать. За ранние благодарен! МВ 814 1991г.в дв.ОМ366
Возможно у тебя не исправен датчик температуры (маленький в районе 6 цилиндра) блок тестирует и видит что все хорошо прогрев не требуется температура более 38 градусов . при этом лампочка загорается на 2 секунды . смотри датчик а уж потом блок .
 

alex135-1

Пользователь
Сообщения
68
Реакции
5
предохранитель есть какой то на эту систему??
 

atlant_n

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
6
У кого нибудь есть полная схема подключения ЭФУ, можно ли заменить обломанный датчик, который стоит под 6 цилиндром?
 

konon

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Дайте пожалуйста схему подключения.
 

Алекс835

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
МБ 814
подскажите,а как подается топливо на свечу? у меня все снято,а хотелось бы востановить .свечу можно купить в эксисте,электрику-сделать ручное управление(допустим поставить кнопку в кабине и включать ее через реле.А как подвести топливо? самотеком через доп.бачек,с обратки,или доп. насос нужен?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
подскажите,а как подается топливо на свечу? у меня все снято,а хотелось бы востановить .свечу можно купить в эксисте,электрику-сделать ручное управление(допустим поставить кнопку в кабине и включать ее через реле.А как подвести топливо? самотеком через доп.бачек,с обратки,или доп. насос нужен?

Топливо на свечу подаётся из контура низкого давления.
Подключайте топливную трубку на выходе корпуса топливного фильтра тонкой очистки, затем к клапану и затем к свече.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Датчик стоит в районе 4 тысяч рублев.Эл клапан не должен щелкать.При повороте ключа загорается спираль на щитке и идет накал свечи.При включении стартера подается питание на клапан,он открывается и топливо идет на свечу.Эфу работает до определенного градуса о\ж и командует этим процессом датчик на 6-ом цилиндре.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Датчик стоит в районе 4 тысяч рублев.Эл клапан не должен щелкать.При повороте ключа загорается спираль на щитке и идет накал свечи.При включении стартера подается питание на клапан,он открывается и топливо идет на свечу.Эфу работает до определенного градуса о\ж и командует этим процессом датчик на 6-ом цилиндре.

Эл. клапан не может быть открыт постоянно, так он залъёт свечу, он открывается циклично, но щёлкает не клапан а блок управления(реле) которое подаёт напряжение на открытие-закрытие клапана.
Система работает до 36-38 градусов.
Этим процессом управляет блок управления - см. сообщение #5 в этой теме, температурный датчик даёт информацию в блок управления о температуре охлаждающей жидкости и блок управления расчитывает время необходимое для прогрева свечи(время когда горит символ свечи накаливания - спираль) и время когда отключить всю систему.
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Прикупил такое реле управления ЭФУ. Датчик, электромагнит и свеча в наличии. Хочу восстановить работу по штатному. Не поделится ли кто схемой подключений? Или ссылкой на схему. Буду очень благодарен.
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Если нет отдельной схемы подключения ЭФУ, возможно есть полные схемы электрооборудования, откуда можно было бы почерпнуть? Спасибо.
 

точилин

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
52
Авто
MB Atego 815 . MB 1114
схема подключения бош.стоит на камазе.точно такая же схема.только релюшка часто вылетает.оптимальный вариант вручную от кнопки(свеча работает если память не изменяет 10 секунд)у меня пару таких блоков валяется.по штатной схеме провод идет на генератор.как только гена выдаст напругу реле отключает электроклапан и свечу.но расскажу историю про ман.по идее электро клапан зависнуть не может.БЫВАЕТ.клапан завис и как у меня ман побежал мля феррари.и расход увеличился.всю голову сломал.снял гофру воздуха и опупел весь коллектор в соляре.вот тебе и форсаж)))))повезло быстро чухнул.на зубренке трубки на тнвд попутали и солярка пошла в воздушный коллектор.и поршня поплавились.так что кнопочка как то спокойнее.да и эфу так поддержка штанов.я прикупил на все машины мокрые печки.и много лет просто радуюсь(даже таксебешная самарская теплостар стоит на машине на которой сам гоняю и три года исправно работает) и я на ней живу сплю.в морозы под сорок вообще не глушу на ходу
 
Последнее редактирование:

SveN74

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
обьясните порядок работы факельного устройства. у меня оборван датчик температуры, купил его новый. но не могу найти провод на него с фишкой, подскажите откуда он идет?
либо разьясните схему работы, переделаю на ручное управление, вся система вроде бы в сборе.

366 атмосферник
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ