Доброго времени суток, форумчане!
Ситуация следующая:
Кпп Авто стоит на положении D или R при включении печки(климата), не важно с кондеем или нет, обороты на секунду повышаются на 100, и сразу опускаются до нормы, мотор начинает издавать бурлящие . Стрелка оборотов стоит на мертво. Мотор также при включении печки на передаче начинает потряхивать...
Разницы прогрет или не прогрет мотор нет.
В положении N и P звук пропадает, но и обороты повышаются на 800, и держатся колом. Мотор работает при этом ровно.
Звук очень похож, если выкрутить руль до упора и пытаться его еще на градус повернуть.
Все ремни заменены, грм в норме.
Масло меняю каждые 7к.
Звук появился после замены эластичной муфты которая между редуктором и карданом(поставлен оригинал)
Пробывал искать решение в интернете но пока пусто..
WDB2110421A447483
Ситуация следующая:
Кпп Авто стоит на положении D или R при включении печки(климата), не важно с кондеем или нет, обороты на секунду повышаются на 100, и сразу опускаются до нормы, мотор начинает издавать бурлящие . Стрелка оборотов стоит на мертво. Мотор также при включении печки на передаче начинает потряхивать...
Разницы прогрет или не прогрет мотор нет.
В положении N и P звук пропадает, но и обороты повышаются на 800, и держатся колом. Мотор работает при этом ровно.
Звук очень похож, если выкрутить руль до упора и пытаться его еще на градус повернуть.
Все ремни заменены, грм в норме.
Масло меняю каждые 7к.
Звук появился после замены эластичной муфты которая между редуктором и карданом(поставлен оригинал)
Пробывал искать решение в интернете но пока пусто..
WDB2110421A447483