• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

C200 2.2cdi не запускается после весёлых покатушек

Антон омск

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Омск
Добрый день, автомобиль мерседес с200 2.2cdi столкнулся с проблемой после весёлых покатушек, заглушил и больше он не запускается, гоняли в сервис там развели руками мол ошибок нет все в норме, было продело:снятие рампы для проверки дотчиков все в норме, замер компрессии в норме, подключал форсунки к рампе и крутил мотор распыляют, заменил датчик коленвала не помогло, просто схватывает и все на этом.
WDB2021341A691780
 
Последнее редактирование модератором:
Один тоже заводил тут. Форсунки брызгали но были заклинившие.
 
ОМ 611 не заводится без правильного сигнала с датчика распредвала . Ошибок не будет. Только схватывать будет. Ну про наличие топлива в баке надеюсь можно не спрашивать. И проверить наличие питания на блоке .
1647157529777.png
1647157116540.png
 
Последнее редактирование:
Про датчик тоже подумал, но пишет типа хороший).
 
Проходили уже .
Вопрос про датчик распредвала,со знакомым слесарем нашли инфу как к бензиновому мерсу датчик от ваза ставили все работало, к моему так же попытались но ничего не поменялось, схватывает точно так же, б.у датчик не нашёл в наличии, новый пока нет желания покупать. Проверили сам датчик путем подключения контрольной лампы и поднося металл лампочка загоралась.
 
Добрый день, автомобиль мерседес с200 2.2cdi столкнулся с проблемой после весёлых покатушек, заглушил и больше он не запускается, гоняли в сервис там развели руками мол ошибок нет все в норме, было продело:снятие рампы для проверки дотчиков все в норме, замер компрессии в норме, подключал форсунки к рампе и крутил мотор распыляют, заменил датчик коленвала не помогло, просто схватывает и все на этом.
WDB2021341A691780
Если диагностировать ЕЛМ ошибок точно не будет, даже не определит. Думаю здесь просто действительно развели руками и ждут когда авто утащат на веревке в другое место.
 
Последнее редактирование:
ОМ 611 не заводится без правильного сигнала с датчика распредвала . Ошибок не будет. Только схватывать будет. Ну про наличие топлива в баке надеюсь можно не спрашивать. И проверить наличие питания на блоке .
Посмотреть вложение 141782
Посмотреть вложение 141781
Ошибка будет следующей нет синхронизации между дпкв и дпрв и если есть впрыск и диагностировали авто зачем так сказать проверять питание??? Просто так чтобы не скучать.
 
Последнее редактирование:
Вопрос про датчик распредвала,со знакомым слесарем нашли инфу как к бензиновому мерсу датчик от ваза ставили все работало, к моему так же попытались но ничего не поменялось, схватывает точно так же, б.у датчик не нашёл в наличии, новый пока нет желания покупать. Проверили сам датчик путем подключения контрольной лампы и поднося металл лампочка загоралась.
Что нибудь слышал про форму сигнала с умных датчиков ? Про искажение сигнала ? Не про наличие чего либо.
Я не утверждаю что дело в нем . Привожу как пример из практики.
 
Ошибка будет следующей нет синхронизации между дпкв и дпрв и если есть впрыск и диагностировали авто зачем так сказать проверять питание??? Просто так чтобы не скучать.
Потому что при отсутствии одного из 4-х плюсов хрен заведешь. Можешь почитать , считать ошибки , но хрен заведешь. Или заведешь но мотор будет в аварии. Возможны варианты. Проходили. Яркий пример VSA638 с ОМ611. Чтобы мотор завести необходимо наличие 5-и плюсов. При чем правильных.
 
Что нибудь слышал про форму сигнала с умных датчиков ? Про искажение сигнала ? Не про наличие чего либо.
Я не утверждаю что дело в нем . Привожу как пример из практики.
Я не стал изначально тыкать в одно место, но уж извольте. Если не будет синхронизации - не будет впрыска. Хреновая практика.
 
Последнее редактирование:
Потому что при отсутствии одного из 4-х плюсов хрен заведешь. Можешь почитать , считать ошибки , но хрен заведешь. Или заведешь но мотор будет в аварии. Возможны варианты. Проходили. Яркий пример VSA638 с ОМ611. Чтобы мотор завести необходимо наличие 5-и плюсов. При чем правильных.
Про это вообще рассуждать не собираюсь, так как Блок выходит на связь как говорят, Да и ошибок нет, т.е есть питание на блок и на ветку датчика распреда, клапана вентиляции, клапана регулирования.
 
Не знаю что покажет время, скорее всего тема заглохнет, скажу одно диагностика в HHT, оборудования скорее всего достойного нет, весь ремонт произходит методом тыка( а давай рампу дернем.... итд), данные людям не важны. Владельцу! Посмотрите проводку на форсунки
(Замыкание на массу, между собой).
 
Этот вариант глохнет. Нет контакта на форсунке, коротко замкнутая голова форсунки - не заведешь.
 
Последнее редактирование:
Я бы на вашем месте был аккуратнее с таким агрегатом! Дорога есть дорога!
 
Не знаю что покажет время, скорее всего тема заглохнет, скажу одно диагностика в HHT, оборудования скорее всего достойного нет, весь ремонт произходит методом тыка( а давай рампу дернем.... итд), данные людям не важны. Владельцу! Посмотрите проводку на форсунки
(Замыкание на массу, между собой).
А было бы интересно :???: если ТС действительно отпишется по решению проблемы.
 
Все будет как обычно . "Долбо-ящеры" из сервиса "Напрасный Труд" что то не правильно проверили и в этом была проблема. Ни чего нового.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу