Zlobster
Пользователь
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 8
- Авто
- WDD2120481A426581
- Город
- IT сопровождение компаний
Добрый день всем!
Подскажите, пожалуйста с такой проблемой:
Есть w211 2007 года с 272 двигателем 230-й. Проблема начала проявляться около месяца назад - стал часто и сильно включаться вентилятор охлаждения двигателя. На данный момент имеем следующее - вентилятор работает практически постоянно (бывают отключения примерно на минуту) при езде. Бывает он включается, если машина постоит недолго (темп двигателя по шкале - между 40 и 60 гр) на полную (орет как самолет) на минуту и потом успокаивается.
Сегодня с утра приехал на работу заглушил и ушел по делам, через часа 4 пришел специально открыл капот, чтобы проверить и завел двигатель. Температура двигателя по датчику была на самой нижней отметки (ниже 40 гр) и как двигатель завелся сразу же включился вентилятор и не останавливался, пока не заглушил ( примерно 3 минуты стоял у машины).
Ездил на диагностику старом - ошибок по машины никаких нет.
Радиаторы довольно грязные - их недавно продул сжатым воздухом, скоро собрался ехать мыть. Но если вентилятор срабатывает сразу при включении на холодном моторе, то немного грязные радиаторы, как я понимаю, не причем в данном случае.
Куда копать?
Ремонтировать ЭБУ? Но ошибок никаких нет и других появлений тоже.....
не хотелось бы менять все подряд...
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста с такой проблемой:
Есть w211 2007 года с 272 двигателем 230-й. Проблема начала проявляться около месяца назад - стал часто и сильно включаться вентилятор охлаждения двигателя. На данный момент имеем следующее - вентилятор работает практически постоянно (бывают отключения примерно на минуту) при езде. Бывает он включается, если машина постоит недолго (темп двигателя по шкале - между 40 и 60 гр) на полную (орет как самолет) на минуту и потом успокаивается.
Сегодня с утра приехал на работу заглушил и ушел по делам, через часа 4 пришел специально открыл капот, чтобы проверить и завел двигатель. Температура двигателя по датчику была на самой нижней отметки (ниже 40 гр) и как двигатель завелся сразу же включился вентилятор и не останавливался, пока не заглушил ( примерно 3 минуты стоял у машины).
Ездил на диагностику старом - ошибок по машины никаких нет.
Радиаторы довольно грязные - их недавно продул сжатым воздухом, скоро собрался ехать мыть. Но если вентилятор срабатывает сразу при включении на холодном моторе, то немного грязные радиаторы, как я понимаю, не причем в данном случае.
Куда копать?
Ремонтировать ЭБУ? Но ошибок никаких нет и других появлений тоже.....
не хотелось бы менять все подряд...
Спасибо!