• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Через 15 минут как завожу глохнет двигатель

Резвый

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема потрясающая,такого еще не встречал в своей практике. У меня авто 140,1993 г.в.,с утра заводится идеально,после заведения двигателя через 15-20 минут начинает подергиваться,все хуже и хуже, и в итоге глохнет на дороге или даже не выезжая со двора.
Порядка 50-60 минут можно делать что угодно - не заведется,чихает и не схватывает.
Если не трогать эти 60 минут авто,заводится опять как ни в чем не бывало,далее можно двигаться день,два,три и т.д.,проблема не появляется.
Если оставить авто на 2-3 дня не заводя история повторяется заново.

Датчик холла,свечи,провода,крышки трамблеров,катушки,давление топлива,все это работает также в момент затупа.
Что это может быть,кто-то сталкивался с похожим ?
 

Maximums

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
а мозги , блок управления двигателем
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
расходомер
дроссель
моторный жгут
 

MB w140

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
у меня была похожая ситуация.менял расходомер.помогло.
 

Вадя

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
Ford Scorpio 96' 2.3 был
MB W126 85' 3,0 дизель есть
MB W140 93' 3.2 есть
Без расходомера должен повысить холостые до 1200, увеличивается расход, но глохнуть не должен.Проверь через компьютер объём всасываемого воздуха с отключенюм расходомером.Должен показывать 0, если нет - дело в проводке.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
обороты повышаться не должны
 

serg140

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
у меня такая же проблема! помогите пожалуйста что делать???
от расходомера не зависит, пробовал, ставил новый
 

alekskulibin73

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
всем привет зря не пишете что за двигло если 119 скрышками распределителей то почти 100% что под крышками собирается влага (конденсат)как постоит горячий просыхает и нормально работает пока ездиш бросиш на пару дней (особено осенью и весной )поновой пока не поменял крышки и бегунки (хотя внешне были отличные)
было тоже самое
 

Кастис

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Тож так же с 119 двиглом, начитался поеду в гараж боротся, мало ли получиться
 

serg140

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
ну, да, 119-тый!!!, на других движках такого трабла и в помине не было...
пожалуйста, отпишитесь, если замена крышек поможет кому то...
не пойму только, а в новых конденсат уже собираться перестает что ли?:icon_e_confused:
 
Последнее редактирование:

Кастис

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
119 двиг

Там просто может быть микро трещина, этого хватает, притом когда суха может и нормально работать, хотя
 

serg140

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
у меня глюк возникает после простоя авто свыше трех дней, заводится и начинает работать идеально а далее при наборе двигателем температуры на пороге где то в 60-70 градусов двигло начинает троить, колбасить и уже через минуту он, не набрав температуры, глохнет,...заводить снова бесполезно, если маслать стартером-не схватывает даже, хлопки в глушитель и запах оттуда несгоревшего бенза и так на протяжении часа, если оставить авто в покое, то через час заводится с "пол пинка" и работает идеально до следующего ПРОСТОЯ
если кататься каждый день-все работает отлично!
чего только менять не пробовал-толку нет!
думал у меня одного такой глюченый 119-тый, оказывается-нет, у Резвого точь в точь та же ПРОБЛЕМА!!!
так в чем же она? чем он чувствует более чем трехдневный простой? мозгами?
помогите!
сервисмены разводят руками....
 
Последнее редактирование:

alekskulibin73

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
ну, да, 119-тый!!!, на других движках такого трабла и в помине не было...
пожалуйста, отпишитесь, если замена крышек поможет кому то...
не пойму только, а в новых конденсат уже собираться перестает что ли?:icon_e_confused:

все намного проще бегунок с крышкой работают на искровом зазоре и на новой крышке с бегунком они в норме (минимальные) поэтому даже с небольшим загрязнением роботает нормально
 

momo86

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Проблема потрясающая,такого еще не встречал в своей практике. У меня авто 140,1993 г.в.,с утра заводится идеально,после заведения двигателя через 15-20 минут начинает подергиваться,все хуже и хуже, и в итоге глохнет на дороге или даже не выезжая со двора.
Порядка 50-60 минут можно делать что угодно - не заведется,чихает и не схватывает.
Если не трогать эти 60 минут авто,заводится опять как ни в чем не бывало,далее можно двигаться день,два,три и т.д.,проблема не появляется.
Если оставить авто на 2-3 дня не заводя история повторяется заново.

Датчик холла,свечи,провода,крышки трамблеров,катушки,давление топлива,все это работает также в момент затупа.
Что это может быть,кто-то сталкивался с похожим ?
Было всё точно так, что только не делал - заменил моторный жгут проблема пропала, и машина совсем по-другому поехала.
 

Кастис

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
все ровно также,, менял расходомер, и почистил эл. педаль газа, был засран всяким налетам, пришлось растворам пол часа промывать, все стало хорошо, потом постояла машина 3 дня, и с 60 до 80 подколбасивала, только не глохла, и на газ когда нажимал обороты поднимались в норме, а после 80 градусов как ни вчем ни бывало все отлично
 

serg140

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
вот и у меня также...
когда после простоя в период набора температуры с 60-ти двигло начинает колбасить я ему не даю заглохнуть, вваливая оборотов газулей, бывает если не захлебнется и не заглохнет и наберет температуру после 80- далее работать начинает ровно!!!
что с ним именно в этот момент происходит????

-----------про крышки и бегунки как то трудно верится...конденсату и сутки хватит собраться в том же колличестве что и за трое, а потом если уж он там соберется то и это при запуске сразу скажется, а заводится с пол пинка и до 60 градусов работает ровно, а потом начинается расколбас, все сильнее, сильнее и остановка....:wall:через час-как ни в чем не бывало!:ny_sanki:

ладно- летом, сидишь час тупо и ждешь чуда, но зимой- просто пипец какой=то!!!!!
------------про моторный жгут тоже сомневаюсь, неужели он как часы один день от трех отличать может и летом и зимою одинаково...
енти часики мне кажется где то в мозгах зарыты!!!какие только думки уже в голову не лезут...
может попробовать ему мозги не отключать и дать простоять три дня со включенным зажиганием???
может приделать лампочку к стрекочащему клапану МОТ и наблюдать его влияние на расколбас???

вот и у этих мерсоводов тоже что то с этой оперы
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=37208

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=34271

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=31212

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=30359

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=29227
 
Последнее редактирование:

Кастис

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
вот и у меня также...
когда после простоя в период набора температуры с 60-ти двигло начинает колбасить я ему не даю заглохнуть, вваливая оборотов газулей, бывает если не захлебнется и не заглохнет и наберет температуру после 80- далее работать начинает ровно!!!
что с ним именно в этот момент происходит????

-----------про крышки и бегунки как то трудно верится...конденсату и сутки хватит собраться в том же колличестве что и за трое, а потом если уж он там соберется то и это при запуске сразу скажется, а заводится с пол пинка и до 60 градусов работает ровно, а потом начинается расколбас, все сильнее, сильнее и остановка....:wall:через час-как ни в чем не бывало!:ny_sanki:

ладно- летом, сидишь час тупо и ждешь чуда, но зимой- просто пипец какой=то!!!!!
------------про моторный жгут тоже сомневаюсь, неужели он как часы один день от трех отличать может и летом и зимою одинаково...
енти часики мне кажется где то в мозгах зарыты!!!какие только думки уже в голову не лезут...
может попробовать ему мозги не отключать и дать простоять три дня со включенным зажиганием???
может приделать лампочку к стрекочащему клапану МОТ и наблюдать его влияние на расколбас???

проблема вроде исчезла. проблема в контактах на расходомер, окислились, почистил и стало в норме. Словом если глохнет и заливает свечи то варианта два, или с искрой, или воздух перекрыт, если сухие свечи то с топливной системой возможны проблемы:icon_exclaim:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ