• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что безопасно для мембраны дозатора?

  • Автор темы Автор темы AlexCar
  • Дата начала Дата начала

AlexCar

Пользователь
Сообщения
575
Реакции
69
Авто
Мерседес Бенц 200 Е
1989
Город
Копирайтер
Имеем:
1. дозатор, требующий помывки
2. керосин
3. ацетон
4. растворитель (646 по-моему..)
5. карбклинер
задача: помыть без разбора (ну его нах страшно туды лезти:D)
Вопрос: все ли из названных жидкостей можно использовать для замачивания и промывки?...

ЗЫ. с пусковой форсункой все понятно карбклинер и в путь!!!
 
А что с дозатором? Случилось:(
 
ни одно из средств не выведет физического мусора!только лиш избавит от налета.
 
мусор не ржавчина не путайте.
 
ни одно из средств не выведет физического мусора!только лиш избавит от налета.
Налет как раз , вернее отложения смол это главное изза чего перестает работать дозатор не считая конечно физической усталости плунжерной пары.

Промыть дозатор можно Винсом, Лавром а также карбклинером, но с умом. Правельно подойти к этой процедуре и ни чего с мембраной не будет.

А мусор пусть там и остается, его же там не много. Главное чтоб давление в норму пришло.
 
Налет как раз , вернее отложения смол это главное изза чего перестает работать дозатор не считая конечно физической усталости плунжерной пары.

Промыть дозатор можно Винсом, Лавром а также карбклинером, но с умом. Правельно подойти к этой процедуре и ни чего с мембраной не будет.

А мусор пусть там и остается, его же там не много. Главное чтоб давление в норму пришло.
если на входном штуцере дозатора отсутствует сеточка то мусора в дозаторе не мало образуется и вы это знаете.
 
если на входном штуцере дозатора отсутствует сеточка то мусора в дозаторе не мало образуется и вы это знаете.
Мусор - это крупные частицы, они влияют на забитость канала но не так как маслянистые отложения которые очень эфективно забивают фильтр нижней камеры.
Откуда взяться мусору? - только из отслоений в топливной магистрали и при замене фильтра (частицы резьбы) и демонтаже штуцеров.
Про маслянистые отложения обьяснять не буду, сами знаете качество нашего топлива.
 
Мусор - это крупные частицы, они влияют на забитость канала но не так как маслянистые отложения которые очень эфективно забивают фильтр нижней камеры.
Откуда взяться мусору? - только из отслоений в топливной магистрали и при замене фильтра (частицы резьбы) и демонтаже штуцеров.
Про маслянистые отложения обьяснять не буду, сами знаете качество нашего топлива.
Рад видеть старых знакомых)))
Сегодня попробовал почистить пусковую форсунку карбклинером.. По мойму не получилось.. На холодную заводится плоховато, рывками и т.д. Горячий все гуд. Постоит - и опять надо крутить. ПРичем чем холоднее на улке, тем дольше.
Наверное ПФ забита сильно (снаружи много чего отмыл).
Вот из-за работы и красивых девченок редко есть время позаниматься машиной.
Но до паука доберусь. Так в чем секрет???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.112
Сообщения
663.260
Пользователи
218.179
Новый пользователь
Arman2025

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу