• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Что делать с коренным сальником?

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Привет ребята! Недавно очередной раз приобрел старенький мерседесик 124, 1994 г.в. Перед покупкой провел диагностику на "тухлом" сервисе где мне сказали что подтекает коренной сальник.. замена будет стоить 10 тык казахских тугриков..примерно 2000 деревянных. Найдя еще несколько огрешков в этой машине, я решился приобрести мурзика.. Недельку назад, после поездки на нем в курортные места, заметил небольшие лужицы масла по защитой моторного отсека.. заехав на сервис мне сказали, что именно в этом сальнике проблема..я без задумок решил заменить его..заодно и диск сцепления.. через 1,5 часа мне звонят, и сказали приехать..ребята на сервисе мне сказали, что КПП не родная, от мерса W202, и они не могут ее снять..НО если снимут ломами, то назад не поставят..Нужно брать родную коробку.. на сей момент денег на новую КПП + все супутствующие части у меня нет..что можно сделать?какую альтернативу замены сальника можно придумать..ну или как нидь остановить течь.. думаю скидывать его..но в таком виде будет сложно..
И ЕЩЕ, разве не взаимозаменяема КПП 202 с 111 двигателем и 124 с аналогичным.. как так могли силой забить коробку в двигатель, чтобы потом без жертв при снятии не обошлось???

Мерседес Банц W124, V-2.0, дв.111, МКПП, 1994 г.в.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.836
Сообщения
653.474
Пользователи
210.164
Новый пользователь
Олег янекин

Мы ВКонтакте

Верх Низ