Имею аппарат 92-го гда рождения с мотором 111 и 4-х ступкой АКПП
Помогите советом, пожалуйста !
1. При замене АКПП выявилась ни к чему не подключенная вакуумная трубка, на АКПП она подсоединяется со стороны водителя (слева), а вот в моторном отсеке была отсоеденена, куда она втыкалась - не нашли, есть ли у кого-нибудь информация куда она подключается ?
На АКПП есть ещё 2 трубки со стороны пассажира (справа) - они были подключены и все на местах.
2. Наблюдается иногда при полной остановке на D начинают плавать обороты, спустя несколько секунд (5-10 сек) обороты устаканиваются в районе 600 об/мин, но как-то нестабильно и иногда при старте может заглохнуть, поэтому приходится плавно начинать разгон не трогая газ, пока обороты не поднимутся да 700-750 и тогда уже не боясь заглохнуть начинаю разгон.
3. Передач на АКПП переключаются иногда с ударами, а иногда плавно - что это и как лечить ?
Для инфы - заменены масла и фильтры в моторе и в АКПП.
До снятия коробки и замены масла - коробка переключалась с рывками, но без ударов.
Помогите советом, пожалуйста !
1. При замене АКПП выявилась ни к чему не подключенная вакуумная трубка, на АКПП она подсоединяется со стороны водителя (слева), а вот в моторном отсеке была отсоеденена, куда она втыкалась - не нашли, есть ли у кого-нибудь информация куда она подключается ?
На АКПП есть ещё 2 трубки со стороны пассажира (справа) - они были подключены и все на местах.
2. Наблюдается иногда при полной остановке на D начинают плавать обороты, спустя несколько секунд (5-10 сек) обороты устаканиваются в районе 600 об/мин, но как-то нестабильно и иногда при старте может заглохнуть, поэтому приходится плавно начинать разгон не трогая газ, пока обороты не поднимутся да 700-750 и тогда уже не боясь заглохнуть начинаю разгон.
3. Передач на АКПП переключаются иногда с ударами, а иногда плавно - что это и как лечить ?
Для инфы - заменены масла и фильтры в моторе и в АКПП.
До снятия коробки и замены масла - коробка переключалась с рывками, но без ударов.