Всем привет!
Команд:
Машина CLK320 W208 2000 год (рестайл). Стоит команд 2.0 и вчера купил к нему ченджер, однако он его не видит. Ченджер рабочий, проверили на S классе, питание на него идет (кассета с дисками выезжает, диод на кнопке горит) но команд пишет NO CD CHANGER.
Что было предпринято:
- перезапуск команда через скрытое меню (MUTE+1+3);
- снятие клемы с акума (больше так делать не буду т.к. машина сошла с ума после этого на короткий промежуток времени: загорелись все возможные ошибки, пропала юстировка всего).
В общем вопрос и вариант тут один: как проверить на работоспособность оптический кабель который и отвечает за сигнал?
Бульбулятор:
В дождливую погоду слышно сильное булькание (вроде как где-то в выхлопной системе). Может быть что где-нить в бундуле есть дырка и туда попадает вода? Слышно булькание на малых оборотах, на пример когда стою на светофоре..
Спасибо!
Команд:
Машина CLK320 W208 2000 год (рестайл). Стоит команд 2.0 и вчера купил к нему ченджер, однако он его не видит. Ченджер рабочий, проверили на S классе, питание на него идет (кассета с дисками выезжает, диод на кнопке горит) но команд пишет NO CD CHANGER.
Что было предпринято:
- перезапуск команда через скрытое меню (MUTE+1+3);
- снятие клемы с акума (больше так делать не буду т.к. машина сошла с ума после этого на короткий промежуток времени: загорелись все возможные ошибки, пропала юстировка всего).
В общем вопрос и вариант тут один: как проверить на работоспособность оптический кабель который и отвечает за сигнал?
Бульбулятор:
В дождливую погоду слышно сильное булькание (вроде как где-то в выхлопной системе). Может быть что где-нить в бундуле есть дырка и туда попадает вода? Слышно булькание на малых оборотах, на пример когда стою на светофоре..
Спасибо!