• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчик давления масла в двигателе

Syrymbatyr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Добрый день.
Сегодня был трабл такой. Подъезжаю я на работу, и тут заметил что показатель датчика давления масла на нуле стоит, быстро остановился и дал газку так на оборотов 2 тысячи, после чего обороты поднялись, газ опускаешь опять ноль.

Далее машина постояла 2 часа, пришел запустил движок, все норма.
Повторил через 7 часов, тоже ок.

Масло менял 700 (семь сто) км назад.
В связи с вышеизложенным есть следующие вопросы:
1) это датчик чудит? или что то другое? есть ли схема разбора этого датчика? m104
2) когда глушите машину, показания датчика давления масла опускается моментально в ноль или постепенно, потихоньку? У меня вот постепенно опускается. Раньше, если мне память не изменяет, опускался сразу в ноль
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Походу умер датчик, у меня так было, на горячем моторе на холостых падал в ноль, поменяли датчик все стало в норме ... НО теперь просто при включенном зажигании, на незапущенном моторе, давление кажет 1.2 ... т.е. меньше 1.2 он показывать не хочет :( говорят такие "хорошие" датчики нынче делают :(
 

Syrymbatyr

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
вот приехал домой, после 5 минут как тронулся с места, опять с давлением беда, отпускаешь газ, показывает 0, даешь газку поднимается.

Да было бы здоров если это только датчик.
А какой датчик вы ставили? на рынке у нас Mayle предлагают за косарь рубиков
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Честно не знаю ... Загнал на сервис тогда что то делать планово, заодно и датчик поменяли.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
думаю что датчик.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
Походу умер датчик, у меня так было, на горячем моторе на холостых падал в ноль, поменяли датчик все стало в норме ... НО теперь просто при включенном зажигании, на незапущенном моторе, давление кажет 1.2 ... т.е. меньше 1.2 он показывать не хочет :( говорят такие "хорошие" датчики нынче делают :(

клину дал
 

viklom

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
МВ 124,универсал,2,5 дизель,1995г.в.
Город
пенсионер
У меня недавно тоже,при езде,когда сбрасывал газ,датчик падал на "0", газ даю- "3". Заказал с разборки датчик б/у,сегодня сменили- все стало на место- еду-показывает "3",сбрасываю газ - плавненько опускается до 1,8-1,9.
На фото показания при прогретом двигателе во время остановки на светофоре,показания при езде ,показания после заводки на холодном двигателе.
 

Вложения

  • датчик3.JPG
    датчик3.JPG
    27,9 КБ · Просмотры: 547
  • датчик 2.JPG
    датчик 2.JPG
    30,5 КБ · Просмотры: 590
  • датчик1.JPG
    датчик1.JPG
    30,9 КБ · Просмотры: 604
Последнее редактирование:

ProLife

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Подскажите по датчику старый показывал на холодную где то 2-2.5 на горячую падал на ноль и не реагировал на педаль газа поставил новый дачик сперва показывал почти 3 и реагировал на педаль газа только когда крутил двигатель до 4500. После получасовой езды давление упало на ноль что не так опять.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня внезапно началось в начале весны, до этого было на холодном 3+, на прогретом 2+, сейчас на холодном 3+, через 5 минут 1.2, на 2000 - 2+, через пол часа 1.0, на 2000 - 1.5 и выше 2.2 подниматься не хочет :( что это никто сказать не берется :( есть версии про качество масла, скоро менять буду, проверим, вторая версия перепускной клапан в насосе, завис в полуоткрытом состоянии, ну и третья версия, самая "приятная" - вкладыши ...
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
У меня внезапно началось в начале весны, до этого было на холодном 3+, на прогретом 2+, сейчас на холодном 3+, через 5 минут 1.2, на 2000 - 2+, через пол часа 1.0, на 2000 - 1.5 и выше 2.2 подниматься не хочет :( что это никто сказать не берется :( есть версии про качество масла, скоро менять буду, проверим, вторая версия перепускной клапан в насосе, завис в полуоткрытом состоянии, ну и третья версия, самая "приятная" - вкладыши ...

проверь монометром , переходник и шланг придумать я думаю не сложно , монометр я думаю тож не проблема
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В том то и дело что проверяли, все похоже на правду :( Первое что сделали когда упало давление это подключили манометр, потому как грешили на датчик, но увы, датчик показывает правду.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
ну самый дешан клапан перебрать -почистить , ну а далее вкладыши
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Дык на сколько я понял чтобы добраться до клапана надо движок снимать ... сам пока не изучал, но мастера говорят что он в насосе в поддоне по идее должен быть, а на мерсе поддон на стоящем моторе не снимется ... а если снимать мотор, то там уже можно и на вкладыши посмотреть ...
Из симптомов - раньше у меня на прогретом моторе давление на холостых было 2+, НО оно немного плясало, стрелка дергалась постоянно +-0.2 ... думали что это датчик, датчик в прошлом году заменили, дергание осталось, а теперь ничего не дергается, потому и возникло подозрение на клапан.
 
Последнее редактирование:

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
в это дело не лазил , так что не подскажу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ