• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

датчик уровня топлива

несущий свет

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
8
Здравия всем.Решил занятся не работающим показателем уровня топлива(на приборке).При подаче напряжения(включаем плюс,но не поворачиваем ключ зажигания)стрелка встает на максимум-зашкаливает,правда и после поворота ключа все приборы включаются а показатель топлива остается также- зашкаливает.Подумал датчик на заборнике не работает.Заборник вынимал,крутил,вертел ни чего не меняется.Мерил вольтаж на двух проводках топливозаборника ,в любом положении поплавка , 8,2вольта.Почему не 24?При отключении ключа зажигания стелка указателя остается зашкаливающей,и при отключении плюса несколько минут так-же,потом падает на ноль.Понятно,что умер указатель на приборке.Вопрос он отдельно меняется?Если да,каков его каталожный номер(только указатель топлива, отдельно от мульти табло)?
 
Попробуй соппли повесить на прямую и подай питание . Может прибор и дта цепь на 8v работает? Я уж не помню на машине рабочей смерить надо.
 
Спасибо.Куда подать,на бак?Или на датчик панели?Если на панель ,у меня там одна колодка на весь прибор.Нужно выяснить какие клеммы в разьеме идут на указатель топлива.Сомнение,если цепь с понижением,не погорит от 24 вольт?
 
Братья и сестры померяйте напругу у кого более доступно подлезть к уровню топлива
 
Для начала массу прозвониУ обоих концов. тоесть минусовой провод на предмет плохого контакта это может снижать напругу на разных участках цепи. А потом уж с плюсом надо разбираться и количеством волт
 
Последнее редактирование:
Придеся из колодки приборов по очереди дергать провода зато найдеш плюсовой от указателя топлива а минус для всй колодки как правило общий
 
Сам датчик который в баке стоит,его можно чем то заменить?У меня стерся на нет,а оригинал уж больно дорого.
 
на этом разборе цены заоблачные,туда уже ездить не охото,запчасти б\у могут стоить дороже чем новые в магазине
я там россору покупал новая столькоже немецкая стоит вевеллер разница только в наличии
 
Последнее редактирование:
указатели приборов

Всем привет.
при включении зажигания указатель температуры охлаждающей жидкости работает(стрелка показывает температуру), когда двигатель запущен стрелку температуры зашкаливает!!!!!!!!!!!
указатель давления масла при запущенном двигателе зашкаливает, а при прогреве стрелка падает ниже нуля до упора!
кто - нибудь сталкивался с такой проблемой???
 
Если зашкаливает масло датчик на приборке,то надо заменить датчик на масло фильтре,но не на дешевые,потому что они долго не ходят.А температурный на приборке надо пропаять контакты и он перестанет дергаться,а лучше заменить.:icon_e_wink:
 
Если зашкаливает масло датчик на приборке,то надо заменить датчик на масло фильтре,но не на дешевые,потому что они долго не ходят.А температурный на приборке надо пропаять контакты и он перестанет дергаться,а лучше заменить.:icon_e_wink:

спасибо за совет. интересно почему из-за плохих контактов так ведет себя прибор?
 
заменил указатель температуры на приборной панели -- все в норме!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу