Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Причина неисправности турбины заключается в выбросе синего выхлопного дыма во время разгона авто, а при постоянных оборотах его исчезновение. В свою очередь это происходит благодаря сгоранию масла в цилиндрах мотора, которое попадает туда из-за утечки в турбокомпрессоре.Расход масло есть?У турбины еще нужно проверить диаметральный зазор 0,75мм и горизонтальный от 0,025-0,100мм,если он превышает то можно подумать о замене.А на тягу ДВС еще влияет отсутствие компрессии,вот ее бы лучше замерить в первую очередь.Может кто знает! какое должно быть давление турбины ДВС om366 и на каких оборотах? есть измерительные инструменты но не знаю скока должно быть,не тянет двигатель.mb 1520
Причина неисправности турбины заключается в выбросе синего выхлопного дыма во время разгона авто, а при постоянных оборотах его исчезновение. В свою очередь это происходит благодаря сгоранию масла в цилиндрах мотора, которое попадает туда из-за утечки в турбокомпрессоре.Расход масло есть?У турбины еще нужно проверить диаметральный зазор 0,75мм и горизонтальный от 0,025-0,100мм,если он превышает то можно подумать о замене.А на тягу ДВС еще влияет отсутствие компрессии,вот ее бы лучше замерить в первую очередь.
При таких параметрах как бы все в норме,а правильный угол впрыска надо посмотреть по капле Д/т на первом цилиндре и совмещении всех меток на шкиве и ТНВД.авто 3 года назад был куплен и толком не ездил ,по началу даже заводилса с эфиром, постави зажигание поранше аш на зуб перекинул ,так как не хватало, теперь заводитса с пол абарота, поставлены все новые распылители бош.но осталса всеравно тупои, мозет мэрси и есть такие? севодня мерил компресию 25 во сех, турбина на разгоне мах 0.7 выдаёт, дыма нету , масло не ест.и есчо , всю жизнь присутствует какаято вибрация, быто подтраиваетю
При таких параметрах как бы все в норме,а правильный угол впрыска надо посмотреть по капле Д/т на первом цилиндре и совмещении всех меток на шкиве и ТНВД.
У тебя забит шлаком трубопровод от компресора до пердуна может?ну вот толка вилез из под кабины, с вибрацией вроде опредилилса дело в компресоре, снял ремни и всё хоть стакан на мотор ставь, покрутил руками за шкив , ели прокрутить его можно комресия болшая, но она какби не должна быть,и ешо кампресору голова греется и трубка(как паялник) отходяшая. буду компресор лапатить!
У тебя забит шлаком трубопровод от компресора до пердуна может?