Добрый вечер.
ГЛК. 12 год. М276. пробег 187 т.км. 249 л.с (прошивка на 306) Win: WDC2049901F994163
Проблема: Громкая работа мотора. А именно, на холодную машина работает тихо, но как только прогревается до рабочей температуры, начинает постукивать в такт впрыска, причем если прислушиваться то стук как с левой, так и справой стороны одинаковый.
Стоят пламягасители.
Цепи ГРМ поменяны. впуск левый.
Расхода масла нет.
Расход топлива по городу 11-12 л.
Мотор работает ровно.
Ошибок нет.
Едет хорошо.
Мне кажется что проблема в топливной системе.
Вопрос: Какое должно быть давление в топливной рампе ????
Может недостаточное давление в рампе, и из за этого начинают стучать топливные форсунки ?
Не могут же все 6 форсунок одновременно начать стучать ........
Когда появилась проблема -- не знаю.
ГЛК. 12 год. М276. пробег 187 т.км. 249 л.с (прошивка на 306) Win: WDC2049901F994163
Проблема: Громкая работа мотора. А именно, на холодную машина работает тихо, но как только прогревается до рабочей температуры, начинает постукивать в такт впрыска, причем если прислушиваться то стук как с левой, так и справой стороны одинаковый.
Стоят пламягасители.
Цепи ГРМ поменяны. впуск левый.
Расхода масла нет.
Расход топлива по городу 11-12 л.
Мотор работает ровно.
Ошибок нет.
Едет хорошо.
Мне кажется что проблема в топливной системе.
Вопрос: Какое должно быть давление в топливной рампе ????
Может недостаточное давление в рампе, и из за этого начинают стучать топливные форсунки ?
Не могут же все 6 форсунок одновременно начать стучать ........
Когда появилась проблема -- не знаю.