• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дергается машина W124, 230E, 1992 г., мех. 102 движок

  • Автор темы Автор темы 001KZ
  • Дата начала Дата начала

001KZ

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня МВ W124 203E. 1992 года, КПП мех. проблема такая не давно проехал на ручнике км 1-2 потом снял. Позже заметил, загорелась лампочка уровня тормозной жидкости, долил, позже машина начала дергается когда переключаюсь со 2 скорости на 3 одни-два ощутимых толчка, когда давишь газ и переключаешься на больших оборотах не дергается а на малых дергает причем всё чаше и чаше, подскажите, в чем может быть проблема, и не связана она с тем, что я проехал на ручнике?
:?: :?: :?: ездил по СТО они меня футболят, поехал к электрикам они отправили к инжекторшикам а те начали мне гнать, мол, тут работы дохрена надо там разобрать и тут, почувствовал хотят меня на крупняк развести, поехал к другим там вообще один сказал надо к ходовикам мол или подушки или задний мост смотреть его крепления мол иза ручника короче устал кататься по СТО мнений много а результата НЕТ! может вы поможете, подскажете?
 
накатом как машина идет?
 
дергается именно со 2 на 3? или на других передачах тоже?
 
мистика какая то а как когда на другие передачи переключаешся??????.....если на других не "дергает" и работает нормально на холостых то эт вряд ли инжектор :? :? :?
 
накатом нармально именно дергается после того когда переключаешся и давиш газульку еще сегодня заметил что стрелка тахометра если пригледется дражит, вчера поменял свечи и один надсвечник заменил но результат тотже дергается еще летом у меня плавали обороты сами посебе я сам как смог промыл впрыск "КАРПОМ" после этого обороты нармально стали на холостых держат даже не знаю вчера опять ездил по СТО добавились еще два мнения
- один говорит что бензоносос гонет может от холода, :?:
- а другой мастер сказал что когда я проехал на ручнике зажатые колодки может отошли от пружин крепления и щяс находятся в зажатом положении и от того при переключении подает скорость а когда её набираеш от того что барабан прижат и происходит дергание и от этого у меня упал уровень торозухи :?: , может быть такое или нет?
хочу завтра поехать на СТО думаю начать с ходовки заднего моста и задние барабаны вскрыть и глянуть на колодки :!:

может подскажите с чего начать, у кого нибуть была такая проблема? может не ходовка, все таки грешу на инжектор у нас осенью был кризис с бензином пришлось залевать какой придется и где придется?
 
Проблема с инжектором вряд ли совпало бы с забытым ручником,таких везунчиков я ещё не видел,на счёт плохого бензина ты бы сразу практически заметил проблемы.
Если утекла тормозуха прежде чем долевать надо сначала выяснить откуда она утекла,вариантов несколько 1:тормозные шланги
2:суппорта (мало вероятно)
3:Потек рабочий или главный цилиндр сцепления,либо трубки соединяющие их.(скорее всего)
(1:2:3:) это всё работает от одного бочка с тормозной жидкостью.
если нет проверяй всю тормозную систему выясни куда убежала тормозуха.
А сейчас скорее всего в системе сцепления попал воздух вот и дергает при переключениях и если тормозуха продолжает заканчиваться то будет всё хуже и хуже.
 
спасибо за совет завтра еду на СТО уже отзвонился с мастерами будем смотрет сцепление на счет жидкости сходил щяс на стоянку заехал на эстокаду проверил все шланги всё сухо и где бочек тоже сухо может действительно колодки от ручника зажатые ну походу завтра глянем :idea:
 
удачи.
Обязательно отпишись и расскажи в чём была проблема. :idea:
 
сегодня был на СТО вскрывали задние диски всё ок!, смотрели всё, куда жидкость делась так и не поняли колодки вроде по толщине больше половины, снизу всё сухо! сцепление в норме, по ходовке всё ок только демфер надо поменять смотрели чеса 3-4 все в норме! сел поехал опять дергается по дороге заехал к другим ижекторшикам договорился через 4 дня поеду к ним буду чистить весь впрыск и его кишки!

еще вопрос может гнать компьютер? :?: :!:
 
Всем привет!
Недавно возникла похожая проблема.....Переключение с 1 на 2 сопровождается дерганьем в области заднего моста. Был на диагностике, сказали - нужно менять сайлентблоки заднего подрамника. Может это Ваш случай?
 
как определили что сцепление в порядке?на рабочий цилиндр смотрели?под поликом на главный цилиндр смотрели?
 
001KZ написал(а):
сегодня был на СТО вскрывали задние диски всё ок!, смотрели всё, куда жидкость делась так и не поняли колодки вроде по толщине больше половины, снизу всё сухо! сцепление в норме, по ходовке всё ок только демфер надо поменять смотрели чеса 3-4 все в норме! сел поехал опять дергается по дороге заехал к другим ижекторшикам договорился через 4 дня поеду к ним буду чистить весь впрыск и его кишки!

еще вопрос может гнать компьютер? :?: :!:
Скорее всего раньше не обращали внимания на уровень тормозной жидкости.
Ну как может влиять стояночный тормоз на основную систему тормозов? Стояночный тормоз тросом управляется и никак не связан с основными контурами тормозов.
Ну а то что лампочка загорелась это понятно. Когда стояночный тормоз нажат, она всегда горит. Проверьте натяжение троса стояночного тормоза, может он ослаб и поэтому лампочка и горела.
 
всем привет! я нашел и решил свою проблему, проблема была в топливном фильтре поменял и всё машина не дергается!
 
001KZ написал(а):
всем привет! я нашел и решил свою проблему, проблема была в топливном фильтре поменял и всё машина не дергается!
Ну вот и замечательно! И топливному насосу теперь полегче будет! :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.100
Новый пользователь
Tim010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу