• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дергается машина W211CD200

piterpen23

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W211 CD200
доброго времени суток.подскажите кто знает.машина при движении в гору начинает подергиваться.если на газ жмешь.нужно газовать сильнее тогда пропадает.по диагностике то топливную рейку говорят менять.то сажевый фильтр.каждый свое.экспериментировать за такие деньги не хочется
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
доброго времени суток.подскажите кто знает.машина при движении в гору начинает подергиваться.если на газ жмешь.нужно газовать сильнее тогда пропадает.по диагностике то топливную рейку говорят менять.то сажевый фильтр.каждый свое.экспериментировать за такие деньги не хочется
Вот топливная рейка тут точно не причем! Из-за сажевого фильтра вполне возможно такое поведение.Съездите на нормальную диагностику.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Еще может клапан давления топлива шалить, а может и форсунка какая в обратку подсливать.
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Да, тот который на рейке... Жесть...
Но я бы сначала на стенде форсунки проверил... Это гораздо дешевле. Да и вероятность больше.
 

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Тот , который на рейке?
Вот где засада. Он вместе с рейкой меняется. Просто так не подбросишь другой для проверки.
Датчик давления определяет давление топлива в ней и посылает сигналы ЭБУ двигателем. Если датчик поврежден, то давление фиксируется на уровне 450 бар и обороты двигателя не могут превышать 2500 об/мин. Его можно проверить,померив на нем напряжение,если показания на хх 0,7в и более и напряжение растет при увелечении оборотов то датчик исправен. Если напряжение на нем не меняется при изменений оборотов двс,то он неисправен.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Датчик давления определяет давление топлива в ней и посылает сигналы ЭБУ двигателем. Если датчик поврежден, то давление фиксируется на уровне 450 бар и обороты двигателя не могут превышать 2500 об/мин. Его можно проверить,померив на нем напряжение,если показания на хх 0,7в и более и напряжение растет при увелечении оборотов то датчик исправен. Если напряжение на нем не меняется при изменений оборотов двс,то он неисправен.

Разговор не про датчик, а про клапан, датчик отдельно меняется на них. При его износе он начинает подсливать в обратку. И тогда машина дергается в раеоне 2500 об. внатяг... Но так же это бывает, когда подсливает(ют) форсунки в обратку. При этом может выскакивать ошибка недостаточного давления топлива, а может и не выскакивать...
Да, на 211 другой движок и давление там повыше... чем на 611 (612) моторе
 
Последнее редактирование:

ввр70

Пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Авто
мерседес мл 270 cdi 2004 г. w163
Город
пенсионер
Гадать тут сложно,надо диагностику делать нормальную. Вообще все может банально просто,топливный фильтр забит и в нагрузку соляры не хватает.
 
Последнее редактирование:

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
У меня такая же проблема,поменял сажевый фильтр,датчик на рейке ,причём оба "Y94"и"Y74"не помогло.Потом заехал на диагностику,ошибки не показывает и обнаружили ещё один факт-машина стоит на ХХ добавляли обороты до 2000 тахометр начинает дёргаться сам по себе.Вот теперь не знаю,что может быть?Плиз помогите кто-нибудь пожалуйста!!!Заранее спасибо!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Я тоже у спеца спрашивал про датчик коленвала,он сказал:-"если бы это был датчик коленвала,то машина не заводилась бы".
 

spinter216

Пользователь
Сообщения
116
Реакции
23
Авто
СПРИНТЕР 216. 2001г
А что мешает сделать тест на слив форс в обратку самому, при 2000об\мин.?
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Здравствуйте! Да была такая проблема,оказывается с правой стороны стоит пластиковый чёрный в клетку впускной коллектор.Так вот там есть сервопривод,который открывает и закрывает его или подклинивает и не открывает до конца.В моём случае сервопривод накрылся медным тазом.Заменил и все проблемы с дёрганьем исчезли.Что только не перепробовал!?И клапан дозирующий Y74 и клапан регулирующий Y94 на топливной рейки поменял,и никакого результата.И валюметр ДМРВ менял,тоже эффекта-ноль.Кровь машина попила,это точно!Теперь не нарадуюсь,что могу ездить как все нормальные люди.Хвала Всевышнему!
 

bek-4749

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
3
Если кому надо,то могу ответить как мне отремонтировали дергатню по тел:8775-379-8454 Бек.Я не спец,но смотрел и видел как мою машину оживили спецы.Желаю всем удачного ремонта,может мои коменты кому-то помогут в решении своей проблемы!
 

555 Андрей 555

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Разговор не про датчик, а про клапан, датчик отдельно меняется на них. При его износе он начинает подсливать в обратку. И тогда машина дергается в раеоне 2500 об. внатяг... Но так же это бывает, когда подсливает(ют) форсунки в обратку. При этом может выскакивать ошибка недостаточного давления топлива, а может и не выскакивать...
Да, на 211 другой движок и давление там повыше... чем на 611 (612) моторе


Дело в том, что если льёт хотя бы одна форсунка в обратку, КЛАПАН а не датчик, будет приоткрываться, сбрасывая давление в рампе. Замкнутый круг. Льёт форсунка в обратку, приоткрывается клапан, падает давление в рампе. Грешить на клапан нужно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК НА СТЕНДЕ!!!
У меня две машины CDI мерседесы. Одна на комон рейле II, вторая на комон рейле III. По 9 лет, каждая, они уже у меня. Знаю про них всё. Имею собственную старуху, по этой причине содержу их в идеале.
 

555 Андрей 555

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
А что мешает сделать тест на слив форс в обратку самому, при 2000об\мин.?

А можно и на холостом ходу ( 750 об/мин ). В зависимости от количества цилиндров, и возможности подобраться к обратке ( имею ввиду W163 270 CDI ) там расширительный бачок мешает. Ставим 20 кубовые шприцы и ждём секунд 40. Там любому ( особо одарённому ) всё понятно будет сразу. Я давно для своих машин эту приблуду изготовил. Деревянный брусок просверлил пером, по дереву, под шприцы 20 кубовые. Из профполосы сделал по краям кронштейны, которые прикручиваю болтами в места крепления пластиковой крышки двигателя. Стоит как у молодого. И видно всё отлично.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.251
Сообщения
656.608
Пользователи
212.487
Новый пользователь
Strah65

Мы ВКонтакте

Верх Низ