Добрый форумчане , обращаюсь с такой проблемой . Переваривал днище , усилели чашку , сварили кранштэйн , пороги , но дело не в этом . стояла машина на боку после того как обработал пескоструем поменял бензофильтр , опустили машину грубоватым способом т.е. бросили градусов с 30 , собрал и тут думал обрдоваться ..., но не тут то было троит двигатель по началу не набирал обороты воопще , думал бензин , доехал до заправки со скоростью км 5-10 больше не ехала . Залил бензин , стала ехать чуть лучше но всё равно троит с 2000 оборотов и больше 3000 не набирает , прошлая запрвка была на лукойле , заливал вегда на проверенных заправках . Сегодня и вовсе стала глохнуть.
Версия 1) Есть подозрение что из бака попала грязь в фильтр и не даёт нужного давления т.к машина в первом случае опустилась до самой земли а во втором не стали нагружать спину и бросили её но не с небольшой высоты .
Версия 2) попал образив в воздухан т.к. снимал крышку и чистил её тоже , вполне могло быть , но движок должен был бы схвать , так ведь?
Версия 3) пробивает высоковольтный провод , может ли из-за него так работать машина ?
Вопрос в том , что могло повлиять на невровную работу двигателя ?
Свечи , фильтра заменены . Где могу пройти диагностику на свой мерен 92 года , живу в СВАО.
Заранее благодарю.
Версия 1) Есть подозрение что из бака попала грязь в фильтр и не даёт нужного давления т.к машина в первом случае опустилась до самой земли а во втором не стали нагружать спину и бросили её но не с небольшой высоты .
Версия 2) попал образив в воздухан т.к. снимал крышку и чистил её тоже , вполне могло быть , но движок должен был бы схвать , так ведь?
Версия 3) пробивает высоковольтный провод , может ли из-за него так работать машина ?
Вопрос в том , что могло повлиять на невровную работу двигателя ?
Свечи , фильтра заменены . Где могу пройти диагностику на свой мерен 92 года , живу в СВАО.
Заранее благодарю.