• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Диагностика ходовой

  • Автор темы Автор темы zast
  • Дата начала Дата начала

zast

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Посоветуйте, где в Питере сделать диагностику ходовой на фирматик? проблема в следующем. при трогании с места есть стучок, он же проявляется на волнах на дорожном покрытии, на мелких кочках, ямках- ничего. Был на 2 станциях- все ок, найти не могут..
 
Посоветуйте, где в Питере сделать диагностику ходовой на фирматик? проблема в следующем. при трогании с места есть стучок, он же проявляется на волнах на дорожном покрытии, на мелких кочках, ямках- ничего. Был на 2 станциях- все ок, найти не могут..


Передние "гидро" сайлент блоки целые ? Визуально может быть не видно, их надо из стороны в сторону монтажкой двигать - если хлюпают - под замену
 
Амортизаторы.Больячка 4матика.
 
Та же головоломка

На основной вопрос - где сделать диагностику - к сожалению не отвечу, территория жизни - Москва.
А вот проблема та же: с правой стороны прохождение "гребенки" на асфальте сопровождается лишними стуками и вибрацией. На диагностике подвески дважды, с интервалом в 4 месяца, точную причину не установили. Все шарнирные соединения, тяги, сайленты - в относительном порядке и такой звук выдавать не могут.
Предположение по визуальному осмотру - "устали" передние амортизаторы: перед чуть ниже к земле, что подтверждается опытом парковки у бордюров. Думаю, предположение верное: на выбоинах и ямках амортизатор не успевает должным образом срабатывать, а вибрацию и лишние стуки выдает пружина во время отработки "за" амортизатор.
Придется менять амортизаторы. Чтобы не "задваивать" работы плюсом поменяю сайленты гидронаполненные.
По результатам постараюсь отписаться.
 
На основной вопрос - где сделать диагностику - к сожалению не отвечу, территория жизни - Москва.
А вот проблема та же: с правой стороны прохождение "гребенки" на асфальте сопровождается лишними стуками и вибрацией. На диагностике подвески дважды, с интервалом в 4 месяца, точную причину не установили. Все шарнирные соединения, тяги, сайленты - в относительном порядке и такой звук выдавать не могут.
Предположение по визуальному осмотру - "устали" передние амортизаторы: перед чуть ниже к земле, что подтверждается опытом парковки у бордюров. Думаю, предположение верное: на выбоинах и ямках амортизатор не успевает должным образом срабатывать, а вибрацию и лишние стуки выдает пружина во время отработки "за" амортизатор.
Придется менять амортизаторы. Чтобы не "задваивать" работы плюсом поменяю сайленты гидронаполненные.
По результатам постараюсь отписаться.[/QUOT

Буду ждать результатов! я грешу на опорники, буду менять в ближайшие дни.
 
Уважаемый, являюсь счастливым обладателем Е350 4MATIK. Столкнулся с Вашими симптомами. Это особенность ходовой (со слов работников СТО). Проблема решилась "принудительной" реставрацией рулевых наконечников (зажиманием). На наших дорогах Г-образные наконечники Фирматика при проезде кочек имеют свободный ход и достают до рычага какого-то. Вот так-то
P.S. К амортизаторам без надобности не лазить. Мои еще родные и нареканий нет (пробег 95 тыс.)
 
есть такие же симптомы. после диагностики сказали, что бы устранить подобные бренчания, пора менять амотризаторы передние. при чем посоветовали разориться на оригиналы, т.к. были предыдущие опыты установки других производителей, проблема возникала снова.
 
Решение головоломки для одного авто

После рекомендации заменить передние стойки (и также на оригинал) сильно "напрягся" - стоимость стоек немаленькая. Тем более, что пробег при появлении симптомов - 31000.
При этом о правом Г-образном наконечнике (что дает звук при определенном положении колес) также знал.
Из-за собственных сомнений пришлось повторить диагностику.
Первые выводы - видимых повреждений, люфтов, звуков - нет, что совсем огорчило. Подтвердили диагноз совсем уж необычным для современной диагностики способом - 5 мужиков из сервиса диагонально раскачивали машину. В максимуме амплитуды правый амортизатор выдавал странный щелчок вверху у чашки крепления. Видимо потеря газовой составляющей прослабляет амортизаторы и шток срабатывает на отбой, а звук уходит на кузов.
После замены на оригинал от SACH и пробега около 600 км. проблема неопознанного стука не повторяется.
Дополнительно: передняя и задняя оси выровнялись по высоте (до замены перед даже визуально был ниже). Это означает, что восстановление просвета дает не только замена пружин, но и амортизаторов.
Это также означает, что, к сожалению, у E280 4matic передние стойки -слабое место.
 
После рекомендации заменить передние стойки (и также на оригинал) сильно "напрягся" - стоимость стоек немаленькая. Тем более, что пробег при появлении симптомов - 31000.
При этом о правом Г-образном наконечнике (что дает звук при определенном положении колес) также знал.
Из-за собственных сомнений пришлось повторить диагностику.
Первые выводы - видимых повреждений, люфтов, звуков - нет, что совсем огорчило. Подтвердили диагноз совсем уж необычным для современной диагностики способом - 5 мужиков из сервиса диагонально раскачивали машину. В максимуме амплитуды правый амортизатор выдавал странный щелчок вверху у чашки крепления. Видимо потеря газовой составляющей прослабляет амортизаторы и шток срабатывает на отбой, а звук уходит на кузов.
После замены на оригинал от SACH и пробега около 600 км. проблема неопознанного стука не повторяется.
Дополнительно: передняя и задняя оси выровнялись по высоте (до замены перед даже визуально был ниже). Это означает, что восстановление просвета дает не только замена пружин, но и амортизаторов.
Это также означает, что, к сожалению, у E280 4matic передние стойки -слабое место.


Самый распространенный способ) А вы думали подкатят компьютер - и он напишет что стойка неисправна ?))) Можно конечно микрофонов понацеплять везде и ездить слушать где стук, только микрофоны - это часа на два а покачать 5 минут.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже стук при проезде мелких неровностей и гребенки где то слева в районе левого колеса. На обычном сервисе определить не могут откуда он исходит. Вчера был в другом, поменяли шаровую, сказали пора менять, стук не прошел. Вообщем в итоге порекомендовали поменять передние амортизаторы и опорные подшипники. Машину также раскачивали. Сейчас на экзисте посмотрел аморты: есть такие A 211 323 93 00 по 5800 и A 211 323 13 00 по 9000. И как я понял заменителей нет. Какие мне подойдут?
WDBUF82J85X175050
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу