• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Диски на CLS помогите пожалуйста!

Estet

Пользователь
Реакции
0
Начну с того что я новичек на форуме)Народ, нужна ваша помощь,катаюсь на cls 350 , диски стоят 18 д.ймов,низкопроф. резина, тк живу загородом, дороги ужас :( :( :( перед покупкой осозновал что тяжело будет, но не понимал что на столько(вообщем летом с появление грыж заехал на шиномонтаж(РЛД на ленинградке) там эти говнюки сказали что диск над пвыпрямить слегка,машину люблю всем сердцем)неа нее не жалел бабла)сказал ну х с вами, давайте,сказали часа через 3 приезжжайте, через час звонят , говорят во время правки лопнул диск нужна аргонная сварка, я согласился,приезжаю диск ставят,все гуд, катаюсь месяца 3,В один день утром выходя из дома щамечаю что переднее колесо явно село,поехал на ШМ рядом, снимают и ви дят на месте сварки трещину, я в шоке,еду в РЛД там говорят мол типа удар был,изза этого шов разошелся, но согласились халявно сделать,сделали прошлес месяц гдето, может чуть больше и тоже самое опять( нервов с этими говнюками р азбиратся уже нет, решил взять новые диски на оригинал средств сейчас нет(на зиму решил подобрать реплику)Но сам я кроме диаметра ниче не знаю, вылет и тд какой что и как, вот этот вариант не плохой, http://market.yandex.ru/model.xml?hid=1 ... 6&clid=502 ,только не знаю подойдет ли он.Если кто разбирается помогите пожалкйста)