Добрый день!
Предыстория:
Модель W123, купил диски OZ R17 и резину 225/50 вперед и 225/55 назад.
Устанавливать пришлось через проставки толщиной 11мм, в виде обычных дисков, без 2го крепежа и центрирующей ступицы.
Вперед диски установились на ступицу, назад после одевания проставок диски как бы зашли на ступицу на 1 мм.
Теперь собственно вопросы:
1. Незнаю какое выбрать давление в резине:
На лючке у меня 2,0 перед 2,2 зад на R14 (резина стояла 205/70 R14), здесь же радиус 17 и резина пониже, на резине обнаружил маркировку типа макс лоад 680 psi 44.
Как я понимаю примерно 14 psi = 1 атмосфере ? /// значит нужно качать 3 атмосферы или нет ? - сначала попробовал как на лючке - резина страшно просажена, на 2.5 пустая машина стоит нормально с грузом опять же проседает, может накачать до 2,8 - но боязно - резина БУ покоцана достаточно сильно.
2. Проставки пришлось точить из плиты форсунки (газовый нагреватель) незнаю материал там какой - предполагаю что чугун, по идее на проставки нагрузки не идет - она служит как промежуток между ступицей и диском и зажимается болтами, сами болты точить не стал, люди сказали опасно, может оборвать их, купил германские по заданной длине (зашли в ступицу на 9 оборотов из 11). Сам вопрос - по проставкам - нормально будет ездить на таких или лучше срочно менять?
3. Вопрос вытекающий - из вышеописанных условий - стоит ли ограничить скорость движения = на какой будет безопасно ездить. Так же нормально ли что задние колеса выше на 1 см, т.е. подъем больше на 0,5 см.
4. Насколько увеличится износ ходовой - и расход бензина - если кто знает поделитесь (ранее высота колеса была 50 сейчас 54 см. и вес побольше).
Предыстория:
Модель W123, купил диски OZ R17 и резину 225/50 вперед и 225/55 назад.
Устанавливать пришлось через проставки толщиной 11мм, в виде обычных дисков, без 2го крепежа и центрирующей ступицы.
Вперед диски установились на ступицу, назад после одевания проставок диски как бы зашли на ступицу на 1 мм.
Теперь собственно вопросы:
1. Незнаю какое выбрать давление в резине:
На лючке у меня 2,0 перед 2,2 зад на R14 (резина стояла 205/70 R14), здесь же радиус 17 и резина пониже, на резине обнаружил маркировку типа макс лоад 680 psi 44.
Как я понимаю примерно 14 psi = 1 атмосфере ? /// значит нужно качать 3 атмосферы или нет ? - сначала попробовал как на лючке - резина страшно просажена, на 2.5 пустая машина стоит нормально с грузом опять же проседает, может накачать до 2,8 - но боязно - резина БУ покоцана достаточно сильно.
2. Проставки пришлось точить из плиты форсунки (газовый нагреватель) незнаю материал там какой - предполагаю что чугун, по идее на проставки нагрузки не идет - она служит как промежуток между ступицей и диском и зажимается болтами, сами болты точить не стал, люди сказали опасно, может оборвать их, купил германские по заданной длине (зашли в ступицу на 9 оборотов из 11). Сам вопрос - по проставкам - нормально будет ездить на таких или лучше срочно менять?
3. Вопрос вытекающий - из вышеописанных условий - стоит ли ограничить скорость движения = на какой будет безопасно ездить. Так же нормально ли что задние колеса выше на 1 см, т.е. подъем больше на 0,5 см.
4. Насколько увеличится износ ходовой - и расход бензина - если кто знает поделитесь (ранее высота колеса была 50 сейчас 54 см. и вес побольше).