Было у меня подобное на коробке 722.696.
А началось после замены масла. Повод к замене - купил машину у незнакомца. Проблем не было, но решил поменять.
Поменял масло - начало пинаться с 1-2 (хотя это на W режиме, значит на самом деле это со 2й на 3ю) при первых несколких переключениях (это если сразу ехать на холодную). Если прогревать до +40С в двигателе, то проблема не ощущается.
Поехал к спецам, промыл гидроблок (5000 за промывку, +2000 снять поставить), снова заменил масло (2000 работа + 6250 ориг. масло). Один сосоленоид работал вяло и неохотно. Был дополнительно промыт.
Вобщем 15 тыр, но вроооооде, получше стало.. Но теперь я прогреваю машину. И езжу в режме S (трогание с первой передачи).
Думаю, просто коробочке тяжело было на W режиме на холодную работать..
В общем, как бы я сделал сейчас:
1. Попробовать "на холодную" в режиме S. Если стало лучше, то см. следующий шаг.
2. Прогрев двигателя, хотя бы до +40С (коробка все равно очень долго прогреваться будет), и эксплуатация в режиме S.
Вот.
А началось после замены масла. Повод к замене - купил машину у незнакомца. Проблем не было, но решил поменять.
Поменял масло - начало пинаться с 1-2 (хотя это на W режиме, значит на самом деле это со 2й на 3ю) при первых несколких переключениях (это если сразу ехать на холодную). Если прогревать до +40С в двигателе, то проблема не ощущается.
Поехал к спецам, промыл гидроблок (5000 за промывку, +2000 снять поставить), снова заменил масло (2000 работа + 6250 ориг. масло). Один сосоленоид работал вяло и неохотно. Был дополнительно промыт.
Вобщем 15 тыр, но вроооооде, получше стало.. Но теперь я прогреваю машину. И езжу в режме S (трогание с первой передачи).
Думаю, просто коробочке тяжело было на W режиме на холодную работать..
В общем, как бы я сделал сейчас:
1. Попробовать "на холодную" в режиме S. Если стало лучше, то см. следующий шаг.
2. Прогрев двигателя, хотя бы до +40С (коробка все равно очень долго прогреваться будет), и эксплуатация в режиме S.
Вот.