MB A160 WIN: WDB1680331J062248
1998 года, бензин, механика.
Диагностика выдала ошибку по ДМРВ. Прочитав кучу форумов, остановился на варианте, описанном в этом посте. Купил на EBAY, у продавца указанного ниже, пластинки ДМРВ. Сняли ЭБУ, разобрали, перепаяли пластинки ДМРВ, собрали, поставили на место. После этого началось самое интересное: завожу машину - двигатель троит жутко, звук как от неухоженного дизеля, из выхлопной трубы - черный дым и сажа, обороты плавают. Проверили сканером МВ carsoft - при выключенном двигателе показывает расход воздуха 1020 кг/час, ну и как следствие ошибки по лямбде, ДМРВ и т.д. Решили вернуть старые пластинки на место. После того, ка вернули все в зад, двигатель завелся с пол-оборота, ни дыма ни копоти, правда обороты чуть плавали (но это и раньше было на холодном двигателе первые 2-3 минуты). Я было подумал - Слава Богу, но не тут то было! Когда сел за руль и поехал, обнаружил, что при переключении скорости машина не сразу реагирует на педаль газа, 3-5 секунд можно хоть "в пол" давить, обороты не растут, а падают, после такого провала двигатель обороты не держит (работает только на ускорение).
К официалам ехать 120 км, на такой машине не рискнул. Поехал за 40 км в мастерскую в которой есть диллерский сканер.
Просканировали - выдал кучу ошибок по ДМРВ, Мастер что-то колдовал-колдовал и наколдовал, что машина вообще ошалела: на педаль газа машина стала реагировать только если на нее постоянно жать, как на педаль ножного насоса, только быстрее. Как только перестаешь дергать педаль (не важно в каком положении ее оставить - вообще отпустить, по середине или в пол) обороты падают в ноль, двигатель глохнет. Больше мастера из города Белореченск ул. Конармейская 141 ничего сделать не смогли, говорят при сбросе ошибок слетели адаптации, но это мол и не важно - ДМРВ сдох и его надо менять, но у нас такого нет.
Мораль сей басни такова - всю жизнь чинил машину сам, трижды обращался в "сервис" и все три раза об этом пожалел. И еще - как говорит мой друг "не лезь в механизм, пока он работает".