• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ДМРВ

Gold55

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
доброго всем дня.
предыстория такова.
приобрел недавно а-шку... мертвую. кулибины хорошо повозились с ней....
вобщем восстановил все. машина заводится, ездит.
но элементы дмрв выломаны...
заказал из заграницы обе "стекляшки".

вопрос следующий - кто может выложить в хорошем качестве фото "стекляшек" на дмрв? или так написать какая где должна стоять. в инете фотографий не нашел по этой теме.
заранее спасибо.
 

Gold55

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
благодарю.
в прицнипе уже чтото :)
но хотелось бы более четкое фото сабжа. вдруг у кого имеется блок под рукой или может кто фоткал.
время пока что есть т.к. груз еще даже до россии не добрался...
 

Gold55

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
вобщем пришли сегодня "стекляшки".
запаял, проехал километров 50 по городу. результат конечно не взрывной но динамика улучшилась. нет тупняка при нажатии педали газа.
и в целом чуть лучше стала разгоняться ( ожидал конечно большего в плане разгона но думаю что от 1.4 мотора врятли это будет).
еще конечно поезжу , посмотрю, ибо когда возвращался домой то показалось что авто становится живее. (возможно какие нить адаптации подстроятся). т.к. без дмрв только я накатал около 4 тысяч с момента покупки и неизвестно сколько до меня ездили и что вообще делали ( т.к. авто на момент покупки был мертвый но это отдельная тема).

вобщем ребят, вполне реально поменять сами элементы отделавшись достаточно бюджетно. (за стекляхи отдал с учетом доставки менее 100 баксов).

зы: а ветка то по 168 вообще мертвая или все в сервисах чинятся и не заморачиваются?
 

servikk

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
18
Авто
SL500 R230 `01
WDB2304751F.........
Город
Автозапчасти для иномарок
ДМРВ по аббревиатуре Датчик Массового Расхода Воздуха. Поясните, о каких "стекляшках" идет речь?? Чего то не до понимаю видимо....
 

Gold55

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
вот такие.
для представления квадратики на подложке имеют размеры 1 мм.
самое сложное это нормально запаять их :)
 

Вложения

  • DSC_0678.jpg
    DSC_0678.jpg
    262,4 КБ · Просмотры: 399
  • DSC_0681.jpg
    DSC_0681.jpg
    273,4 КБ · Просмотры: 425

sergei-hrom

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте! Если не затруднит, подскажите пожалуйста, где приобретали данные "стекляшки". Так получилось что пришлось выломать "их самых" в связи с бешеным расходом топлива.
Буду благодарен за помощь!!!
 

Adikovich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте! Если не затруднит, подскажите пожалуйста, где приобретали данные "стекляшки". Так получилось что пришлось выломать "их самых" в связи с бешеным расходом топлива.
Буду благодарен за помощь!!!

http://ebay.co.uk/itm/Airflow-resis...914401?hash=item3f47b3f021:g:mREAAOSwU9xUQA1-

хоть тема и старая но может кому то пригодится, сами недавно поменяли, после замены желательно заехать на диагностику и адаптацию именно Старом, до замены расход 15-18 литров, после замены 14, после адаптации трасса 7,5 город 9.
 

Roland_fx

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
MB A160 WIN: WDB1680331J062248
1998 года, бензин, механика.
Диагностика выдала ошибку по ДМРВ. Прочитав кучу форумов, остановился на варианте, описанном в этом посте. Купил на EBAY, у продавца указанного ниже, пластинки ДМРВ. Сняли ЭБУ, разобрали, перепаяли пластинки ДМРВ, собрали, поставили на место. После этого началось самое интересное: завожу машину - двигатель троит жутко, звук как от неухоженного дизеля, из выхлопной трубы - черный дым и сажа, обороты плавают. Проверили сканером МВ carsoft - при выключенном двигателе показывает расход воздуха 1020 кг/час, ну и как следствие ошибки по лямбде, ДМРВ и т.д. Решили вернуть старые пластинки на место. После того, ка вернули все в зад, двигатель завелся с пол-оборота, ни дыма ни копоти, правда обороты чуть плавали (но это и раньше было на холодном двигателе первые 2-3 минуты). Я было подумал - Слава Богу, но не тут то было! Когда сел за руль и поехал, обнаружил, что при переключении скорости машина не сразу реагирует на педаль газа, 3-5 секунд можно хоть "в пол" давить, обороты не растут, а падают, после такого провала двигатель обороты не держит (работает только на ускорение).
К официалам ехать 120 км, на такой машине не рискнул. Поехал за 40 км в мастерскую в которой есть диллерский сканер.
Просканировали - выдал кучу ошибок по ДМРВ, Мастер что-то колдовал-колдовал и наколдовал, что машина вообще ошалела: на педаль газа машина стала реагировать только если на нее постоянно жать, как на педаль ножного насоса, только быстрее. Как только перестаешь дергать педаль (не важно в каком положении ее оставить - вообще отпустить, по середине или в пол) обороты падают в ноль, двигатель глохнет. Больше мастера из города Белореченск ул. Конармейская 141 ничего сделать не смогли, говорят при сбросе ошибок слетели адаптации, но это мол и не важно - ДМРВ сдох и его надо менять, но у нас такого нет.
Мораль сей басни такова - всю жизнь чинил машину сам, трижды обращался в "сервис" и все три раза об этом пожалел. И еще - как говорит мой друг "не лезь в механизм, пока он работает".
 

Андрей Костромин

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Mercedes Benz A-160 2000 benzin
Не заводится

Добрый день! MB A-160, пробег 60 тыс. Время от времени чаще всего после недолгой остановки не могу завести машину, стартер крутит хорошо но не заводится сколько не крути. Через 1-10часов заводится и едет как ни в чем не бывало. Такое случалось раз 15 но странно никогда не глохла на ходу, если уж поехала то все работает как обычно. Диагностика ничего не показывает, работник сервиса сказал что может иммобилайзер глючит или все что угодно другое. Разбирал ДМРВ, ничего подозрительного не заметил все чистенько. Помогите пожалуйста советом замучился совсем. Спасибо
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
1 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.257
Сообщения
656.624
Пользователи
212.505
Новый пользователь
Ben10

Мы ВКонтакте

Верх Низ