• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

"Докатался"

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Всем, привет. У меня вчера вот какая история произошла. Собрался с дачи уезжать открыл машину повернул ключ, как обычно, приборка все горит, кручу дальше и пипец - не заводится. Ключ поворачиваешь и стартер не крутит, мучился вчера до вечера, так и ничего не завел,эвакуаторе пришлось вызывать((( Думаю скорее всего глюк в электрике.( :(
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.842
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Банально акум сел? Может свет в салоне оставили?
 

Тихий

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Хорошо если просто аккум сел. У меня было тоже самое, позвонил на сервис, сказали что у W210 бывает окисляется плюсовой провод на стартер, поменял. Через месяц опять ключ крутишь на стартер и тишина, даже щелчков нет, как-будто его вообще нет. Оказалось втягивающий залип, снял переднее правое колесо, залез под машину и постучал по нему, хватило где-то на 10 запусков, и так пока не заменил. А еще слышал что могут щетки на самом стартере перегореть.
 

Ilyam

Пользователь
Сообщения
293
Реакции
3
Братцы, в общем сегодня опять заказал эвакуатор, дотащили до сервиса. Проблема была в фишке, которая на коробке, она блокирует стартер если ручка акпп не на "P" и "N", фишку поменял все ок , только, что-то машина хуже ехать стала, думаю скорее всего из-за того что клемму с акума скидывал. Думаю покатаюсь все должно нормализоваться. :?
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.976
Сообщения
654.418
Пользователи
210.888
Новый пользователь
Kap

Мы ВКонтакте

Верх Низ