Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Термостат недозакрывается! Остается щель вот верхний патрубок и горячий при не полном прогреве!Все равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.
Так тогда и радиатор должен быть тоже горячий. А он холодный.или щель не прокачивает?Термостат недозакрывается! Остается щель вот верхний патрубок и горячий при не полном прогреве!
Радиатор станет горячим когда термостат откроется хотя бы на половинуТак тогда и радиатор должен быть тоже горячий. А он холодный.или щель не прокачивает?
Выборочно читаешь? Закрой немного картонкой-если машина быстрее на ходу нагреется-это точно термостат.Не покупай дешевые ноунеймыВсе равно ниче не пойму: в машине стало тепло, но до рабочей прогревается очень долго, проехал 10 км по трассе и 10 в пробке, в итоге температура 80, моторчик жужжит, верхний патрубок горячий, нижний патрубок холодный и радиатор холодный. Что это?!
Да, если минут 15 еще постоять на холостых, температура доходит до 90, и тогда нижний патрубок и радиатор горячие.