• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Дроссельная заслонка (w140 1994 г.в m104 3.2 WDB1400321A215454)

Алим711

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz 320 (w140)
День добрый. Подскажите, такая проблема вылезла ездил себе радовался жизни. Вечером решил завести (прогретую машину), ну и как обычно завел, а обороты держаться на 1100-1300 (АКПП в положении Р), подумал может глюк какой то, тем более морозы и т.д., заглушил, постоял минуты снова завел и все нормально стало. Затем еще пару раз было такое. Поехал на диагностику, диагност внятно ничего не сказал, но были ошибки клапана бензобака и правого датчика абс, подсоса воздуха не было (проверили дымогенератором). Далее стало хуже, пропали прогревочные обороты и на прогретую обороты хх 1100-1300, ставлю АКПП в положение D падают, но не особо сильно. Почитал форумы, все пишут, либо темп датчики, либо коса дросселя. Поехал к другому диагносту, он приговорил блок №140 545 81 32 блок управления дроссельной заслонкой, мол с ним нет связи. Сколько бы не читал ни у кого этот блок сам по себе без видимых причин не перегорал, отсюда и вопрос, насколько реален шанс, что причина именно в блоке, а не в косе дросселя. Сам блок снимал, контакты его чистые не засратые. Грязь туда не попадает, ибо стоит там защита, да и машина постоянно чистая, что снаружи, что внутри. Хочу сегодня попробовать снять дроссель почистить и заодно восстановить косу дросселя. Кто что думает? Спасибо заранее за ответы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.819
Сообщения
653.303
Пользователи
210.010
Новый пользователь
Druncha

Мы ВКонтакте

Верх Низ