• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

дует патрубки,идут газы в расширительный бачок

  • Автор темы Автор темы Jimik
  • Дата начала Дата начала

Jimik

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Авто
MERSEDES ML 350 I 2005г
Город
Водитель
Всем привет!Машина ML 164,3.5i Подскажите кто что знает,проблема в том,что дует патрубки.Загорелся чёк,бывает пропадает ошибка.Запускаю двигатель,антифриза уровень,в расширительный бачок пузырьки не идут.При езде начинает раздувать патрубки,отворачиваешь пробку расширительного бачка начинает выкидывать антифриз.Бросил на компьютер,бьёт ошибка по двум балансирам.В пробке расширительного бачка вдавил клапан вставил скрепку,получается клапан немного на 1 миллиметр приоткрыт,катаюсь иногда и доливаю антифриз,создаётся давление и выкидывает его через пробку!
 
Последнее редактирование:
Готовьтесь менять прокладку ГБЦ
 
Готовьтесь менять прокладку ГБЦ

на сервисе ребята поставили пробку с манометром,машина работала на Х/Х давление было как положено.поехал прокатился 2-км,приезжаю к ним обратно патрубки раздутые(то есть на холостых всё нормально при движении начинает раздувать)пробку расширительного бачка другую ставили,такая же песня.включали климат и без климата пробовали,всё равно дует.бросили на компьютер показало что ошибки бьёт по двум балансирам как они сказали и лямда.КОРОЧЕ СКАЗАЛИ НА ПРОКЛАДКУ НЕ ПОХОЖЕ,ЕСЛИ БЫ БЫЛА ПРОКЛАДКА ПРОБИТА ТО ДАВЛЕНИЕ ВЫРАСЛО БЫ СРАЗУ((((((
 
Нагрузки зазные на х\х и на ходу.
Я так месяца 3 искал причину на 104-м моторе.
Не обязательно сама прокладка, может и микротрещина в ГБЦ.
 
Нагрузки зазные на х\х и на ходу.
Я так месяца 3 искал причину на 104-м моторе.
Не обязательно сама прокладка, может и микротрещина в ГБЦ.

У меня была на бмв такая ситуация,вёз друга на операцию в другой город за 220 км,очередь подошла на пересадку почки,надо было очень быстро приехать,всю дорогу вливал хорошо,не доезжая 1 км.поднялась температура,потекла помпа,домой на фале затащили,короче мне сказали 100% повело голову,приехал на гараж,купил новый термостат и помпу поставил,всё было нормально,но спустя пару месяцев начали собираться газики в расширительном бочке.решил драть голову,по итогу разбора голову на проверку и шлифовку,голова и прокладка были целы,собрали обратно.всё гуд(видимо от перегрева придавило прокладку)такой вердикт вынесли на сто:)
 
Ну удачи в решении. Хотелось бы узнать результат в итоге. Лямбда не может влиять на газы в системе. Балансиры тоже.
 
Ну удачи в решении. Хотелось бы узнать результат в итоге. Лямбда не может влиять на газы в системе. Балансиры тоже.

Это я понимаю.Мне не понятно про какие он балансиры говорит(показывая на головах)я знаю что в двигателе стоит балансир и что он меняется только со снятием двигателя.Ещё какой-то цокот присутствует,при оборотах он усиливается.
 
Попробуйте для начала крышку поменять на новую. Может эта мертвая. Скрепка не выход. Давление в системе должно быть. На крышке обычно написано. (1.2-1.4 не помню)
 
Попробуйте для начала крышку поменять на новую. Может эта мертвая. Скрепка не выход. Давление в системе должно быть. На крышке обычно написано. (1.2-1.4 не помню)

Крышку я сразу купил новую,а потом и с другой машины ставил,короче вскрытие покажет!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу