• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель 2.2 CDI (611) не набирает обороты более 3000

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всем Доброго времини суток :drinks:
Вливаюсь в ваши ряды любителей Мерседес. Купил авто с такой проблемкой, двигатель нее развивает полную мощность. Сначала обороты выше 4000 не поднимались,теперь проблема прогрессировала до 3000,подскажите пожалуйста ,что может быть и где копать???
Заранее спасибо :drinks:
С уважением Сергей
 

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Может Я не в тот раздел написал? ? ? Если так,модераторы перекиньте тему куда следует пожалуйста. Или на этом форуме нет спецов по дизелям,которые могли бы помочь ;)
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Подобный вопрос задавался неоднократно. Для начала поищите поиском.
 

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Подобный вопрос задавался неоднократно. Для начала поищите поиском.
Понимаю ,что не первый, и ПОИСК рулит,но увы ещё не до конца разобрался с его работой и форумом.Время особо нет,а коня лечить надо и срочно!
Вчера обслужил весь воздушныЙ тракт,но проблема осталась.На диагностику пока не ездил,но думаю что в мозгах ошибочка прописалась ,путём снятия клемы с АКБ можно решить проблему или надо это сделать через диагностику?
Киньте ссылку на тему пожалуйста . :drinks:
 

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис :D в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины :evil:
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Если не превышают 3000 обороты - двигатель в аварийном режиме. Однозначно на диагностику! Турбина не работает, а причин может быть много.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис :D в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины :evil:
Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат". :)

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Далее. Чистка форума от повторяющихся, некорректных, бессмысленных и прочих сообщений - это тоже работа, которую выполняют на текущий момент бесплатно весьма высокооплачиваемые специалисты, зарабатывающие деньги совершенно на другой работе. Это нужно, чтобы посетителям форума было легче ориентироваться в размещенной здесь информации.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----

p.s. По делу - Клеммой Вы вряд ли чего-то добьетесь, многие ошибки стираются только после теста. Проведите короткий тест - посмотрите на ошибки, текущие и накопленные.Это не так дорого, стоит 300-500р.

И вот к примеру:
viewtopic.php?f=48&t=11143&hilit=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0
 

Feliks_64

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
[quote="Feliks_64":1el1xvyc]Мне вот интересно зачем же нужен тогда форум и грамотные люди в нём ,если конкретно никто ничего сказать не может ,кроме как отправить в ПОИСК или автосервис :D в котором в свою очередь как правило развод на деньги ,которые не соответствуют устранению реальной причины :evil:
Отвечаю. Надеюсь, многие это прочитают.
Форум, это совокупность уже накопленной информации. Если бы это было не так, форум бы назывался "чат". :)

Далее. Поиск - это эффективный инструмент, который сделан специально для посетителей данного сайта, чтобы дать возможность использовать уже накопленный опыт и не быть заложником наличия на сайте каких-либо специалистов в данный момент времени. Причем поиск работает бесплатно и интегрируется с мировыми поисковыми системами. Вот представьте, если бы в Вашей жизни не стало к примеру Яндекса.

Далее. Чистка форума от повторяющихся, некорректных, бессмысленных и прочих сообщений - это тоже работа, которую выполняют на текущий момент бесплатно весьма высокооплачиваемые специалисты, зарабатывающие деньги совершенно на другой работе. Это нужно, чтобы посетителям форума было легче ориентироваться в размещенной здесь информации.

Так не будьте же эгоистами и понимайте, что требование повышенного внимания к Вам и Вашим проблемам - оно не совсем обосновано и зависит всецело от желания других читателей Вам помогать.
-----
[/quote:1el1xvyc]
-=sab=-, Спасибо что не проигнорировали и просветили Тёмного))) о работе форума,но поиск сЦука не умеет разговаривать и как найти нужную тему?Есле Я только влился в ряды счастливых обладателей ) и на форуме впервые.
Дабы не разводить флуд попросил уважительно ссылку на нужную тему у ЗНАЮЩИХ.
За ответ по делу спасибо. На диагностику поеду однозначно,вот только куда обратиться пока не знаю.
Что касается моей проблемы = сразуже снял весь воздушный тракт промыл хорошо ,проверил все на герметичность,заменил воздушный фильтр,правда немного расстроен обнаружил небольшую шаткость вала турбины ,но не критично.
Собрал всё на место обороты поднялись до 4000 выше никак. и сразуже после нескольких перегазовок 3000.
Не подскажите сколько турбина должна выдавать бар под нагрузкой и в каких пределах оборотов?
Хочу заглушить ЕГР, и откл. управление бейпасом и чуть покрутить тягу, Хотя это ведь цди видимо не прокатит. Как мозги отреагируют?
Есть ещё вопросик- где их чипануть можно ,чтоб грамотно и по разумной цене?
 

KorsaR-34

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Feliks_64
Незнаю нашёл ты ответ или нет,я думаю у тебя сломался "дебиметр" 99%,я незнаю как это по русский называеться,это штекер который находится на воздушном фильтре.
 

Romich

Пользователь
Сообщения
280
Реакции
3
Авто
W203045
Город
Отопление- кондиционирование
"""дебиметр""" это сила- уважуха
 

Саша203

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Была такая фигня,за правай гологенкой стоит ресивер и был обломан вакумный шланг, проверь все вакумники
 

artemkz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! У меня такая же проблема как у вас Сергей,машину взял 2 месяца назад, не могли бы подсказать как вы решили проблему с оборотами. Я грешу на датчик надува давления воздуха у меня он находится с правой сторны под передним колесом.
 

Mercedes-Benz/c200

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите пожалуйста, проблема такая. Отдал я своой Мерин с200 2.2 cdi 1999 года на покраску, замену порогов и ремонт кузова, вообщем после того как отдали, перестали работать esp, ABS ,SRS BAS, не работает также закрывание дверей На скорости 15 км/ч ,машинка была там месяц,снимали надолго аккумулятор,может зарядить его и все нормально будет, помогите!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ