Доброго времени суток! Помогите пожалуйста с таким вопросом (может кто знает и сталкивался? а если кто то уже подымал эту тему скажите где почитать): на МВ1320 91г.в. лопнула ГБЦ, тасол в движке и из под форсунок. Делать нет не времени не желания, двигатель ОМ366 LA 200 л.с.(турбина+интеркулер) Пока искал деньги все нормальные предложения на разборках ушли. Сейчас есть вариант 366LA турбина+интеркулер но он 170 л.с. 94 г.в. Либо такой как мне надо (200 л.с.) 92 г.в. но он не в таком хорошем состоянии И не внушает доверие. Склоняюсь к тому,что 170 л.с., как мне сказали продавцы,это такой же как и 200 л.с ( турбина+интеркулер) но только зажат под какое то евро II.... Вопрос: в чем разница?( кроме л.с. соответственно) если есть, насколько она принципиальна? навесное и детали взаимозаменяемы с этих двигателей? (почитав вроде понял что может быть топлевная и распылители могут отличатся) И еще вопрос: можно так сделать поставить на машину бывшую 200л.с движок 170 л.с. сильно это повлиять на работу.( на той машине с которой двигатель 170 л.с., колеса 17,5 были на моей же 19.5 и соответственно сам он больше)
Мой 200 л.с. VIN wdb 67723415937647
Тот что 170 л.с. WIN wdb 6760691k076954
спасибо!!!
Мой 200 л.с. VIN wdb 67723415937647
Тот что 170 л.с. WIN wdb 6760691k076954
спасибо!!!