• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель не развивает полной мощности (дизель 2,2)

Алексей 9396

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, двигатель не развивает полной мощности. у меня мерседес С 200 CDI 2,2 объем. видел на форуме похожие темы, но там у народа либо ошибки выдавало, либо двигатель в аварию падал, у меня же ни того ни другого. Двигатель можно спокойно раскрутить до "отсечки" вплоть до 4 передачи на 5 ему уже силенок не хватает. Дыма нет, если конечно не начать пытаться резко ускоряться, но вскоре дым быстро пропадает, черное облако сделает и все. Посторонних звуков в двигателе нет. Фильтра заменяны. ездил на комп. диагностику говорят что все гуд. турбина дует, форсунки в нормальных пределах (почти завод - как сказали). но диагностика проводилась на стоящем авто.
а если начать движение, то картина немного другая чем была: раньше почти моментально схватывала, а сейчас ее нужно раскачегарить до 3000 а то и 3500.
резюмируя выше изложенное народ, подскажите в чем "болячка"
P.S. стоит признаться турбину путем зажимания рукой патрубков не проверял, так как считаю диагностика показала бы если что
 
Д... говорят что все гуд. турбина дует, ..
.. ее нужно раскачегарить до 3000 а то и 3500...
... турбину путем зажимания рукой патрубков не проверял, т...
Турбина не дует.
Было три 200CDI и во всех патрубки надувало при 1 тыс и чуть больше. И ехали с этих оборотов.До 2500 . больше не вижу смысла.
3000 или 3500 было несколько раз при скорости около 180 км/час или более.
 
Турбина не дует.
Было три 200CDI и во всех патрубки надувало при 1 тыс и чуть больше. И ехали с этих оборотов.До 2500 . больше не вижу смысла.
3000 или 3500 было несколько раз при скорости около 180 км/час или более.

а разве компьютер не должен показать ошибку, что давление нагнетаемого воздуха мало? при подключенном компьютере мотор работал как на холостых, так на 1500 (точно второе значение утверждать не буду, но примерно так)
 
Смею предположить что проблема в клапане ЕГР (рецеркуляция отработанных газов) и лопатках впускного коллектора... Из-за этих деталюх мощность ну очень сильно падает.
 
Смею предположить что проблема в клапане ЕГР (рецеркуляция отработанных газов) и лопатках впускного коллектора... Из-за этих деталюх мощность ну очень сильно падает.

Добрый день! Можете обьяснить проще, где это что это "ЕГР и лопатка отработанных газов"?
 
там в моторе.сами вы там только дров наломаете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.628
Пользователи
217.839
Новый пользователь
Aleksnikolaich

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу