• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

двигатель работает с перебоями на холостых оборотах + с трудом заводиться на горячую.

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
проблема такова... на холодную с утра заводиться моментально... но на прогретом двигателе приходиться минуту крутить стартер чтобы завести авто.... так же при работающем двигателе на холостых оборотах секунды 2,3 работает равномерно потом секунды 3 троит, трясеться движок издавая звуки дырдырдырр и потом опять секунды 3 норм и так в общем до бесконечности... подскажите куда смотреть и где вообще искать причины... вроде все облазил но проблему так и не устранил.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Очень похоже на богатую смесь, толи свечи умерли, толи смесь неправильная. Похоже на неправильно работающий расходомер, на холодном моторе идет обогащение и расходомер, как таковой, в работе мало учавствует, а вот на прогретом моторе, если он завышает количество воздуха, будет получаться вот такое.
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
значит расходомер на замену? а где он находиться и можно ли его как нибудь проверить на работоспособность? свечи вроде недавно менял... результата 0.. двигатель как и трясло на холостых так и трясет а в общем полет нормальный...
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
что то повторно отправил сообщения. я новенький на форуме поэтому прошу прощения.. значит расходомер на замену? а как он выглядит и где находиться? и можно ли его проверить как нибудь на работоспособность? а свечи я вроде недавно менял, бош платиновые ставил... результата 0.. как трясло двигатель на холостых так и трясет... а так целом полет нормальный, двигатель не стучит..
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
да тут сообщения снизу вверх идут. не встречал нигде раньше)
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Начнем с вопроса какой мотор? У меня на 104м потряхивало на холостых изза свечного наконечника почти мертвого. Опятьже от того какой мотор зависит где расходомер, впринципе в любом случае он должен быть почти сразу за воздушным фильтром.
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
двигатель 102.. один наконечник стоит от газели ставил прошлых хозяин.. дроссель оказываеться и есть расходомер? и наверное в большую цену мне станет?
 

Вложения

  • 1300662112_179394259_2--102---.jpg
    1300662112_179394259_2--102---.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 1.015

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
На самом деле не обязательно расходомер, я в 102х моторах не очень силен, там вроде как впрыск механический, его я не знаю совсем, миновал он меня, я со 115го карбюраторного со стромбергом, пересел на 104й HFM. Для начала я бы проверил свечи, провода, компрессию, если кольца подустали то бывают чудеса, у меня на скорпе было такое, когда кольца сняли они были как аллюминиевая проволока мягкие, тоже холодный работал как часы, а потом начинал глючить, но и масло при этом ел. Ну и впрыск наверняка может халтурить, просто нагревается и это становится более заметно или сам впрыск когда теплый неправильно работает. Тут надо бы спецов по твоему мотору подождать.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
нужно проверить насколько богатая смесь (СО). и от этого уже отталкиваться.это может быть как и РХХ так и плунжир дозатора так и расходомер ну и короче говоря еще куча всего)))
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
эх как бы я хотел решить эту проблему... ну начну наверное с катушки зажигания и ввп, так же заменю форсунки и попробую прочистить всю инжекторную систему... заменю топливный фильтр...сеточку в бензонасосе. как выполню задуманное, отпишусь. спасибо за помощь...
 

uribelov

Пользователь
Сообщения
678
Реакции
119
Авто
WDF63970313689532
WDB2100621B303229 мой
WDB2102821X005955
Город
Строительство
это все можно делать, только вот пост№9 вам говорят, что РХХ надо смотреть, с чем соглашусь, промыть его растворителем 646 и все масло, из подходящих- отходящих воздуховодов убрать.
Если не поможет
добавлю к этому ДМРВ тоже надо проверить, а точнее промыть его очисткой для карбюратора или чем то подобным, (себе на всех движках растворителем 646 мою)
Потом, если не помогает можно за паука браться, в москве есть такой мастер -Курантов, он пауков разбирает и ненужные сеточки от туда выкидывает
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
да что за беда с этим мерсом.... вроде все поменял, и та же туфта!!! вчера решил прочистить инжектор, лавром, под давлением... прочистил, после чего машина отказалась вообще заводиться.... потом все таки завел, путем прочистки главной форсунки я её (обоготителем назвал) запускатор двигателя так сказать... машина завелась но стала работать еще хуже.... снял весь коломбус или колумбус точное название не помню. ну это вся байда где находиться и дроссельная заслонка ираспределительный блок на форсунки, сбоку потенциамер.. вздумал прочистить карбаклинером... прочистил, сняв потенциомер заметил что снутри 3-ая ножка с краю оторвана от контакта или не была она оторвана а так должно было быть... в общем припаял, поставил. начал заводить с трудом но все же, завелась... хоть что то! двигатель попрежнему троит, плохо заводиться, захлебывается.теперь снимая потенциамер реакция на ухудшение улудшение оборотов никакой не возникает! раньше снимая потенциамер обороты изменялись и движок работал по другому. снял я его, отпаял припаяную мной ножку снутри и таже труха!!! что с ним что без него работает одинаково.. плюнул, решил откатить его в нашем городе хорошем мастеру.. тот отмухнулся сказав что в жизни с КЕ системой связыватся не будет, ну мне то понятно почему... Мужики подскажите что делать мне с ним....
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
да что за беда с этим мерсом.... вроде все поменял, и та же туфта!!! вчера решил прочистить инжектор, лавром, под давлением... прочистил
Это была самая большая ошибка.....Теперь все резиночки в форсунках и в распределителе топлива раком встали.Потенциомтр ставится не абы как,а в определённом положении.Хотя,если поводки сломаны это уже не важно.
Прямая Вам дорога на разбор покупать лопату (обычно продаётся с потенциометром и регулятором противадавления),распределитель топлива.Форсунки лучше брать новые.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Ну напугали человека. Форсунки менять не спеши, может они и рабочие. Проверить их просто: фор-ки надо вывесить, найди реле бензонасоса (за аккум-ром) черная коробочка размером с пачку сигарет, нуно замкнуть контакты (какие щас не вспомню, надо смотреть), заработает бензонасос, эта круглая пластина которую ты назвал дрос-ной заслонкой называется расходомер воздуха, можно проще - лопата. Так вот в состоянии покоя лопаты бензин с форсунок не должен капать ни тем более ссать. Если такое происходит - форсунки можно промыть тем же клинерем но под давлением и опять проверить, ну или новые. Это про форсунки.
Про потенциометр правильно сказали, но он тут мало на твою ситуацию повлияет, его признаки это плавание оборотов.
Первая мысль которая у меня возникла читая твой первый пост - датчик температуры двигателя.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Расходомер воздуха тем более покупать не надо, там ломаться нечему (тот, что с лопатой). Найди в поисковике кто занимается ремонтом КЕ, в крайнем случае переборка дозатора топлива (он сверху на расходомере) рублей 5-7 стоит.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
На разборе КЕ покупать не советую, лучше свой отремонтировать, не факт, что приобретенный на разборе КЕ будет лучше твоего.
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Мужики в общем сегодня снял форсунки прочистил их под давление они сначало ссали, теперь хорошо распыляют!!! обнаружил то, что на форсунках выбиты номера такие как 224 224 203 202.. номера продиктовал по порядку их снятия! до этого один человек уже снимал их чтобы в соляре прочистить после чего мозго.бня движка и началась!!!! не мог ли он последовательность номеров попутать??? в следствии чего такая вот херня и началась??? Спасибо=)
 

Валад

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Хотел спросить... на мерседесе w124, 102двигателе в дозаторе под плунжером должна стоять пружина которая отталкивает сам плунжер????
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
проблема такова... на холодную с утра заводиться моментально... но на прогретом двигателе приходиться минуту крутить стартер чтобы завести авто.... так же при работающем двигателе на холостых оборотах секунды 2,3 работает равномерно потом секунды 3 троит, трясеться движок издавая звуки дырдырдырр и потом опять секунды 3 норм и так в общем до бесконечности... подскажите куда смотреть и где вообще искать причины... вроде все облазил но проблему так и не устранил.

Разве виноват не датчик температуры двигателя, который отвечает за изменение УОЗ, может из-за его неправильного сигнала ЭБУ так и насилует двигатель, поэтому обороты и плавают? Просто на моем движке теже проблемы уже год, меняли абсолютно все, в том числе и этот датчик, все кроме бензобака, двигателя)) и косы к нему.
 

санек Е300

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Подскажите мотор 3л дизель не турбо работает не ровно когда прогревается и во все клинит .греется троит это на холостых на оборотах чуть лучше работает но не так как надо . Подскажите что за проблема или специалиста подскажите в воронеже . За ранее спасибо
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.155
Сообщения
655.621
Пользователи
211.851
Новый пользователь
Mirloff

Мы ВКонтакте

Верх Низ