W211 e200cdi из под такси, бежевый. Пробег 420 тыс.км
2005г Om646.951 102 л.с.
wdb2110041a840514
В одних руках с 2011, отец перегонял с Белоруссии
Всем привет, проблему уже год не можем решить, последние 2,5 месяца машина стоит в сервисе.
Год назад машина упала в аварию, приплыл егр, мы его почистили, почистили впускной коллектор и т.д проблему не решили, решил отдать в сервис, чтоб убрали егр, там заодно убрали сажевый и сделали чип, так же заслонку отключили.
После этих махинаций, двигатель стал падать в аварийный режим после повторного запуска, в дороге ниразу он не упал, только при повторном запуске... Приговорили актуатор, а поставил контрактную турбину, всё тоже самое, поменяли датчик давления наддува, проверили на герметичность, всё бестолку, разобрали контрактную турбину, увидели немного затертый верхнее положение, заменили, тоже никаких продвижений, ошибка была на актуатор, она исчезла, сейчас никаких ошибок нет... Заливали другие прошивки, ничего не меняется, я уже думаю купить новую турбину, но это не выход, было бы дело в турбине, она и в дороге хоть раз бы, да упала в аварию, а нет, только при повторном запуске, потом глушишь ещё раз, ждёшь где-то минуту, заводишь и проблем нет... Всё отлично...
В сервисе разводят руками, электрику всю осмотрели, SAM проверили, была окислена плата, промыли, дорожки позвонили всё ок, лезут уже везде, не знают что уже делать, только методом тыка менять...
Подскажите кто что знает... Здесь я нашёл такую же проблема, была в 2014 но там нету продвижения, тишина...
2005г Om646.951 102 л.с.
wdb2110041a840514
В одних руках с 2011, отец перегонял с Белоруссии
Всем привет, проблему уже год не можем решить, последние 2,5 месяца машина стоит в сервисе.
Год назад машина упала в аварию, приплыл егр, мы его почистили, почистили впускной коллектор и т.д проблему не решили, решил отдать в сервис, чтоб убрали егр, там заодно убрали сажевый и сделали чип, так же заслонку отключили.
После этих махинаций, двигатель стал падать в аварийный режим после повторного запуска, в дороге ниразу он не упал, только при повторном запуске... Приговорили актуатор, а поставил контрактную турбину, всё тоже самое, поменяли датчик давления наддува, проверили на герметичность, всё бестолку, разобрали контрактную турбину, увидели немного затертый верхнее положение, заменили, тоже никаких продвижений, ошибка была на актуатор, она исчезла, сейчас никаких ошибок нет... Заливали другие прошивки, ничего не меняется, я уже думаю купить новую турбину, но это не выход, было бы дело в турбине, она и в дороге хоть раз бы, да упала в аварию, а нет, только при повторном запуске, потом глушишь ещё раз, ждёшь где-то минуту, заводишь и проблем нет... Всё отлично...
В сервисе разводят руками, электрику всю осмотрели, SAM проверили, была окислена плата, промыли, дорожки позвонили всё ок, лезут уже везде, не знают что уже делать, только методом тыка менять...
Подскажите кто что знает... Здесь я нашёл такую же проблема, была в 2014 но там нету продвижения, тишина...
Последнее редактирование: