Подскажите кто нибудь пожалуйста, по форуму не могу найти ,что может быть.
Суть истории такова, купил glad 220 cdi 4 matik, ехал довольный жизнью и тут пришло , загорелся чек и через какое-то время потух , я уже подумал какой-то глюк , но не тут то было чек снова загорелся, полез в двигательной отсек , послушать может что-то услышу или увижу , услышал только одно как будто идет потсос воздуха на обратке , думал может из-за этого но по логике вещей завоздушенная топливная система это для дизеля беда ,плохой запуск , тупит на разгоне ИСКЛЮЧИЛ ,поехал за город , а он у меня больше 2,5 тыс оборотов не набирает , остановился начал проверять на месте, давлю педаль газа , а он больше 3 тыс не крутит. Вычитал кто-то написал мол проблема в сажевом фильтре, и вроде все симптомы на лицо, и так же говорят мол встал в аварийный режим.ТАК ЛИ ЭТО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ЕЩЕ ДАТЧИК. Буду очень признателен за помощь. И ЕСТЬ ЛИ У КОГО ДИАГНОСТИКА ЧТО БЫ ПРОЧЕСТЬ, ЗА МНОЙ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ
Суть истории такова, купил glad 220 cdi 4 matik, ехал довольный жизнью и тут пришло , загорелся чек и через какое-то время потух , я уже подумал какой-то глюк , но не тут то было чек снова загорелся, полез в двигательной отсек , послушать может что-то услышу или увижу , услышал только одно как будто идет потсос воздуха на обратке , думал может из-за этого но по логике вещей завоздушенная топливная система это для дизеля беда ,плохой запуск , тупит на разгоне ИСКЛЮЧИЛ ,поехал за город , а он у меня больше 2,5 тыс оборотов не набирает , остановился начал проверять на месте, давлю педаль газа , а он больше 3 тыс не крутит. Вычитал кто-то написал мол проблема в сажевом фильтре, и вроде все симптомы на лицо, и так же говорят мол встал в аварийный режим.ТАК ЛИ ЭТО ИЛИ ЕСТЬ КАКОЙ НИБУДЬ ЕЩЕ ДАТЧИК. Буду очень признателен за помощь. И ЕСТЬ ЛИ У КОГО ДИАГНОСТИКА ЧТО БЫ ПРОЧЕСТЬ, ЗА МНОЙ НЕ ЗАРЖАВЕЕТ