Авто E200 w212 1.8t - 2010 года рождения на данный момент 87 тысяч пробега.
Небольшая предыстория: все было хорошо, съездил в Беларусь в отпуск.
Симптомы: первый рывок авто случился после заправки под Смоленском на Газпроме, не обратил внимания сославшись на некий сбой в АКПП, далее по приезду в родной город опять дернулась при разгоне, стал немного настораживаться, вот уже прошло 2-а месяца, машину боюсь разгонять, дергается стабильно при умеренно-интенсивном разгоне. При разгоне через кикдаун дерганья редкие. при езде совсем плавно думал что ощущаются неровности дороги, но понял что она еле еле но дергает. Свечи проверил "все хорошо", топливный фильтр заменил, купил присадку от мерса промыть форсунки "керопур" - вроде так называется, лучше не стало вообще. После дерганья загорался чек машину сразу начинает трясти, выкл/вкл двигателя помогает. Ошибка чека "P0303, P0304, P0300" - пропуск воспламенения. Катушки не проверял пока. Цепь не менял.
Может было у кого что-то подобное, боюсь и катушки не помогут мне, куда капать подскажите.
Небольшая предыстория: все было хорошо, съездил в Беларусь в отпуск.
Симптомы: первый рывок авто случился после заправки под Смоленском на Газпроме, не обратил внимания сославшись на некий сбой в АКПП, далее по приезду в родной город опять дернулась при разгоне, стал немного настораживаться, вот уже прошло 2-а месяца, машину боюсь разгонять, дергается стабильно при умеренно-интенсивном разгоне. При разгоне через кикдаун дерганья редкие. при езде совсем плавно думал что ощущаются неровности дороги, но понял что она еле еле но дергает. Свечи проверил "все хорошо", топливный фильтр заменил, купил присадку от мерса промыть форсунки "керопур" - вроде так называется, лучше не стало вообще. После дерганья загорался чек машину сразу начинает трясти, выкл/вкл двигателя помогает. Ошибка чека "P0303, P0304, P0300" - пропуск воспламенения. Катушки не проверял пока. Цепь не менял.
Может было у кого что-то подобное, боюсь и катушки не помогут мне, куда капать подскажите.