• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е230 1996 года простоял в гараже 14 лет

  • Автор темы Автор темы vargant
  • Дата начала Дата начала

vargant

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ситуация такая: есть автомобиль е230 1996 года выпуска, в гараже без движения стоял 14 лет... Сейчас его решили продавать, а я хочу купить, но сомневаюсь... Что может быть с двигателем и трансмиссией? Понятно, что все жидкости менять придётся, ремень доп. оборудования, возможно резинки подвески. Вот состояние двигателя не знаю... Не потекут ли сальники и как на счёт жратвы масла будет?
 
Скорее всего придется сменить все рычаги подвески, а там видно будет.
 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Ситуация такая: есть автомобиль е230 1996 года выпуска, в гараже без движения стоял 14 лет... Сейчас его решили продавать, а я хочу купить, но сомневаюсь... Что может быть с двигателем и трансмиссией? Понятно, что все жидкости менять придётся, ремень доп. оборудования, возможно резинки подвески. Вот состояние двигателя не знаю... Не потекут ли сальники и как на счёт жратвы масла будет?

Я проходил это когда Волгу из госматрезерва покупал. Для беспроблемной эксплуатации надо кроме уже перечисленного заменить все резинки, которые в контакте с маслом, на двигателе и коробке. По запчастям не очень дорого, но работы... Один только задний коренной сальник чего стоит.
Только перед заменой резинок сначала слить старое масло на холодном двигателе, залить что-нибудь по-проще, промыть двигатель промывками и заменить масло раза 2-3 через оч короткие промежутки, например 50 км, 250 км 1000 км.

Остальное некритично.
 
да ниче ему не будет))))))
 
Я бы не советовал брать этот гемор.Будеш постоянным клиентом СТО.:D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу