• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е240 отключает 1 или 2 цилиндра

вит

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Е240 отключает 1 или 2 цилиндра, машина начинает троить(четверить)...свечи менял, катушки переставлял. В чём может быть причина???
мотор 112. 1998год.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Е240 отключает 1 или 2 цилиндра, машина начинает троить(четверить)...свечи менял, катушки переставлял. В чём может быть причина???
мотор 112. 1998год.
от перестановки катушек троение не исчезнет. Если катушка не работала к примеру на 5 цилиндре, то почему она должна заработать на втором?
А вот если бы результат диагностики посмотреть, то если бы быда бю ошибка по пропуску на 3 цилиндре (все это к примеру), а потом переставить эту катушка на любой другой, то и ошибка бы поменялась бы.
В общем диагностика нужна. Вслепую можно заменить разом все 6 катушек
 

ad1004

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz CLK 320 (208)
Аналогичная проблема на 112м двигателе (CLK 320).
Диагностика ничего не показывает, к сожалению. Обратил внимание, что происходит это при включении кик-дауна. Но не всегда.
Менял и свечи, и катушки, и высоковольтные, и фильтра. Заливал Керопур (думал форсунки). Эффект от него есть, но моя проблема не ушла.
 

вит

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
небольшая предистория. чистил систему вентиляции картерных газов...т.к. валил периодически дым (от сгоревшего масла),именно валил как дымовая завеса...диагноз ставили от маслосъёмных колпачков до умерших колец или прогоревших поршней. масло кушало 2 литра на 20 км...оно текло из выхлопной. причём мотор шептал,ни намёка на неровную работу.снял клапанные крышки-там всё засрано, всё прочистил, поставил обратно ...так-же дымит.снял впускной коллектор,располовинил и охренел...там под завязку моторного масла,которое через систему картерных газов засасываоло во впуск. в общем продул сжатым воздухом маслосливные каналы в ГБЦ собрал всё обратно, завёл и о чудо не дымит...но зато стало колбасить мотор...причём заводишь и сразу поехать всё нормально и тянет...стоит остановиться сначала обороты подскакивают до 2000 потом падают и начинает колбасить..то 2 то 3 то 4 цилиндра отрубаются...что за чудеса???(дымить перестало вообще)
 

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Подсос воздуха, проверить плотность установки коллектора.
 

вит

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
какие ещё возможные варианты??? диагност мне тоже самое сказал...что где-то подсос воздуха. я проверил все шланги и трубки...где ещё может подсасывать???
 
Последнее редактирование:

s.kul

Партнёр Клуба
Сообщения
1.100
Реакции
24
Авто
О, коней поменяно немало.
Город
машинки ремонтирую)))
Может сам коллектор
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Цепь ГРМ проверять на предмет растяжения -форсунки не льют ли случаем ,прокладки коллектора или протянуть попробовать
 

вит

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
цепь в порядке, форсунки не льют, а вот прокладки надо бы проверить...только железные они...а вот между двумя половинками коллектора промазал герметиком по контуру, не должно вроде подсасывать...хотя...
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
думаю после раполовинивания и снятия коллектора, остался подсос
 

вит

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
всё...проблема решилась!!!при установке впускного коллектора загнулась прокладка и был подсос воздуха...теперь опять шепчит!!!ура!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.578
Сообщения
651.227
Пользователи
208.644
Новый пользователь
stein_yak

Мы ВКонтакте

Верх Низ