• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е240 отключает 1 или 2 цилиндра

  • Автор темы Автор темы вит
  • Дата начала Дата начала

вит

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Е240 отключает 1 или 2 цилиндра, машина начинает троить(четверить)...свечи менял, катушки переставлял. В чём может быть причина???
мотор 112. 1998год.
 
Е240 отключает 1 или 2 цилиндра, машина начинает троить(четверить)...свечи менял, катушки переставлял. В чём может быть причина???
мотор 112. 1998год.
от перестановки катушек троение не исчезнет. Если катушка не работала к примеру на 5 цилиндре, то почему она должна заработать на втором?
А вот если бы результат диагностики посмотреть, то если бы быда бю ошибка по пропуску на 3 цилиндре (все это к примеру), а потом переставить эту катушка на любой другой, то и ошибка бы поменялась бы.
В общем диагностика нужна. Вслепую можно заменить разом все 6 катушек
 
Аналогичная проблема на 112м двигателе (CLK 320).
Диагностика ничего не показывает, к сожалению. Обратил внимание, что происходит это при включении кик-дауна. Но не всегда.
Менял и свечи, и катушки, и высоковольтные, и фильтра. Заливал Керопур (думал форсунки). Эффект от него есть, но моя проблема не ушла.
 
небольшая предистория. чистил систему вентиляции картерных газов...т.к. валил периодически дым (от сгоревшего масла),именно валил как дымовая завеса...диагноз ставили от маслосъёмных колпачков до умерших колец или прогоревших поршней. масло кушало 2 литра на 20 км...оно текло из выхлопной. причём мотор шептал,ни намёка на неровную работу.снял клапанные крышки-там всё засрано, всё прочистил, поставил обратно ...так-же дымит.снял впускной коллектор,располовинил и охренел...там под завязку моторного масла,которое через систему картерных газов засасываоло во впуск. в общем продул сжатым воздухом маслосливные каналы в ГБЦ собрал всё обратно, завёл и о чудо не дымит...но зато стало колбасить мотор...причём заводишь и сразу поехать всё нормально и тянет...стоит остановиться сначала обороты подскакивают до 2000 потом падают и начинает колбасить..то 2 то 3 то 4 цилиндра отрубаются...что за чудеса???(дымить перестало вообще)
 
Подсос воздуха, проверить плотность установки коллектора.
 
какие ещё возможные варианты??? диагност мне тоже самое сказал...что где-то подсос воздуха. я проверил все шланги и трубки...где ещё может подсасывать???
 
Последнее редактирование:
Может сам коллектор
 
Цепь ГРМ проверять на предмет растяжения -форсунки не льют ли случаем ,прокладки коллектора или протянуть попробовать
 
цепь в порядке, форсунки не льют, а вот прокладки надо бы проверить...только железные они...а вот между двумя половинками коллектора промазал герметиком по контуру, не должно вроде подсасывать...хотя...
 
думаю после раполовинивания и снятия коллектора, остался подсос
 
всё...проблема решилась!!!при установке впускного коллектора загнулась прокладка и был подсос воздуха...теперь опять шепчит!!!ура!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.039
Сообщения
662.507
Пользователи
217.770
Новый пользователь
neceke

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу