• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Е250D на прогретом двигателе при ускорении провалы и черный дым

Maksim E250D

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz W210 E250D
VIN:WDB2100101A715294
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Объездил много СТО, мастеров, решить проблему так никто и не смог.
Мерседес W210 E250D VIN: WDB2100101A715294.
Ранее это проявлялось несколько раз, но только буквально на пару секунд. Теперь это проявляется каждый день (хотя бывает так, что и нет). На холодную все ок., но только температура двигателя доходит приблизительно до 85, при ускорении машина просто начинает тупить, дергать и в это момент из выхлопной вылетает черный дым. Потом это пропадает даже при той же температуре. Потом опять проявляется. Собирался я месяц назад в поездку за 4 тыс. км., в обе стороны. Искал причину и все бесполезно, менял датчик колен вала, потекшие трубки обратки на форсунках -бесполезно, поехал так. При выезде из СПб дергалась, дымила! Выехал на трассу и все нормально. 1100 км., прошел без проблем. Потом началось опять на протяжении 100 км. Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... Сплошная нервотрепка! Приехал в место назначения и три дня там катался по городу, никаких провалов и черного дыма. Перед этим дотягивал трубки подачи на форсунках. думал все, проблема решена, т.к. еще резиновые трубки обратки все подтекали. Устранил. Выехал обратно в Спб и опять все началось заново! Такое ощущение, что что-то за воздушивает систему. Потому как когда начинает тупить, немного подержишь не меняя скорости и проходит. За все время было так, что два раза заглохла. Потом заводил по ощущениям так, как будто поменял топливный фильтр, т.е. крутил стартером пока не закачает топливо. В общем не знаю что и делать. Форсунки перебирались в сентябре, правда первая подтекала в соединении и я имел надежду, что причина возможна в ней! Так нет, на этих выходных отремонтировал, все по прежнему. Еще заметил, что вроде как если постоишь в пробке и температура выше 85, то этого нет или проявляется реже и если ездить до прогрева двигателя до 80 гр., (короткие поездки), тоже все ок. Уже не знаю что и думать. Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал. Если ТНВД, то почему так? То проявляется, то нет. Или работает, или нет!? Может у кого есть мысли или сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!
 
ну если тнвд ошибка.. то как вариант может чудить электрика на нем. что дает опережение зажигания... я бы посмотрел это, а вообще ошибки переписал бы...
напиши Marfil может что подскажет, или посоветует грамотного человека в Питере
 
"Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... " -
А если цепь чуть растянулась, то может это давать вышеперечисленные признаки? Как версия?
 
Последнее редактирование:
один из вариантов постановки дымовой завесы на наших танках используемый досихпор, это именно подача топлива на раскаленный коллектор.
дыму... шопистэц..

дело не в патрубках и не в воздухе.
двигло вобще тут походу не при делах.
богатить начинает по выходу на рабочий режим.
на вскидку, не срабатывает либо датчик нагнетателя, либо клапана обратки или смесеобразования.
ошибки нужны..
 
Сегодня по дороге на работу опять заметил, что провалы появляются на темп. дв. 82-85, постоял в пробке поднялась приблизительно до 87 и все пропало! разгон нормальный, дыма нет! Может совпадение?
 
один из вариантов постановки дымовой завесы на наших танках используемый досихпор, это именно подача топлива на раскаленный коллектор.
дыму... шопистэц..

дело не в патрубках и не в воздухе.
двигло вобще тут походу не при делах.
богатить начинает по выходу на рабочий режим.
на вскидку, не срабатывает либо датчик нагнетателя, либо клапана обратки или смесеобразования.
ошибки нужны..
А датчик нагнетателя, и клапана обратки, могут не работать только при определенных температурах?
 
"Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... " -
А если цепь чуть растянулась, то может это давать вышеперечисленные признаки? Как версия?
Опять таки же, это проявляется только на прогретом двигателе, чуть больше рабочей температуры и вроде как пропадает.
 
Опять таки же, это проявляется только на прогретом двигателе, чуть больше рабочей температуры и вроде как пропадает.

все относительно.
нужны ошибки, без них, что пыль коготком скрести.
на стар надо ехать..
район какой?
 
2 Maksim E250D

в личке.
 
Здравствуйте! Помогите разобраться с проблемой! Объездил много СТО, мастеров, решить проблему так никто и не смог.
Мерседес W210 E250D VIN: WDB2100101A715294.
Ранее это проявлялось несколько раз, но только буквально на пару секунд. Теперь это проявляется каждый день (хотя бывает так, что и нет). На холодную все ок., но только температура двигателя доходит приблизительно до 85, при ускорении машина просто начинает тупить, дергать и в это момент из выхлопной вылетает черный дым. Потом это пропадает даже при той же температуре. Потом опять проявляется. Собирался я месяц назад в поездку за 4 тыс. км., в обе стороны. Искал причину и все бесполезно, менял датчик колен вала, потекшие трубки обратки на форсунках -бесполезно, поехал так. При выезде из СПб дергалась, дымила! Выехал на трассу и все нормально. 1100 км., прошел без проблем. Потом началось опять на протяжении 100 км. Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... Сплошная нервотрепка! Приехал в место назначения и три дня там катался по городу, никаких провалов и черного дыма. Перед этим дотягивал трубки подачи на форсунках. думал все, проблема решена, т.к. еще резиновые трубки обратки все подтекали. Устранил. Выехал обратно в Спб и опять все началось заново! Такое ощущение, что что-то за воздушивает систему. Потому как когда начинает тупить, немного подержишь не меняя скорости и проходит. За все время было так, что два раза заглохла. Потом заводил по ощущениям так, как будто поменял топливный фильтр, т.е. крутил стартером пока не закачает топливо. В общем не знаю что и делать. Форсунки перебирались в сентябре, правда первая подтекала в соединении и я имел надежду, что причина возможна в ней! Так нет, на этих выходных отремонтировал, все по прежнему. Еще заметил, что вроде как если постоишь в пробке и температура выше 85, то этого нет или проявляется реже и если ездить до прогрева двигателя до 80 гр., (короткие поездки), тоже все ок. Уже не знаю что и думать. Подключался к компьютеру, показывает вроде как ошибка ТНВД, два кода расшифровать не смогли и я не переписал. Если ТНВД, то почему так? То проявляется, то нет. Или работает, или нет!? Может у кого есть мысли или сталкивался с такой проблемой? Буду очень признателен!

Спасибо большое Marfil! Хоть как-то обнадежил. Завтра еду в Финку, с понедельника поеду на диагностику (если конечно мой старичек не "умрет" по дороге).
 
Спасибо большое Marfil! Хоть как-то обнадежил. Завтра еду в Финку, с понедельника поеду на диагностику (если конечно мой старичек не "умрет" по дороге).

Не умрет)
Сказал же Marfil поможет)
 
"Если плавно ускоряться, то практически не заметно, но стоит чуть быстрее нажать на педаль газа и... " -
А если цепь чуть растянулась, то может это давать вышеперечисленные признаки? Как версия?
Не думаю, т.к. проявляется только при определенной температуре 82-85 гр. Чуть больше или меньше - все ок.!
 
"Полет" в Финляндию прошел нормально! Как и написал Biwis - "до дома практически всегда довезет". Так и получилось. По дороге туда, вообще без проблем и там тоже, а вот половину дороги обратно чихала, дымила... То прорывало и нормально ехала. Сегодня на 19.00 еду на диагностику к ребятам по рекомендации Marfil. Надеюсь, что разберутся и вылечат! Завтра по итогам отпишусь.
 
"Полет" в Финляндию прошел нормально! Как и написал Biwis - "до дома практически всегда довезет". Так и получилось. По дороге туда, вообще без проблем и там тоже, а вот половину дороги обратно чихала, дымила... То прорывало и нормально ехала. Сегодня на 19.00 еду на диагностику к ребятам по рекомендации Marfil. Надеюсь, что разберутся и вылечат! Завтра по итогам отпишусь.

Сделал диагностику. Теперь совсем ничего непонятно! Единственное на что показал прибор, это ошибка датчика колленвала. Я бы обрадывался, если бы это было при других обстоятельствах, но дело в том, что замена этого датчика, было первым моим действием при появлении проблеммы. Купил оригинал, поставил и в тот же день провалы дали о себе знать так, как и с прежним датчиком. И говорят ребята, что симптомы не такие как у этого устройства! Проявляется это только при температуре 82-85 гр. чуть больше или меньше и этого нет... Потерял все надежды...
 
а ездил туда куда Marfil сказал?
а они что, тупо прочитали ошибки взяли деньги а дальше отправили?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу