Sarj
Пользователь
- Сообщения
- 1.182
- Реакции
- 155
- Авто
- MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Всем привет!
Задела меня такая тема. Думаю в каждом городе есть не одно место где вечером собирается молодежь на машинах. Вчера я имел возможность наблюдать там некое подобие дрифтинга, кто то разгонялся и пускал машину в занос, кто-то просто пытался крутиться на месте, у кого-то даже очень неплохо получалось. Даже полноприводная ауди и Land Cruiser крутились.
Но все-таки у меня мерседес, и я просто наблюдал за всем происходящим. Конечно был соблазн тоже покрутиться, но после того как друг сказал что они могут движки спалить, всякое желание отпало.
Так вот вопрос: можно ли спалить движок если на скользком покрытии долго гальмовать на одном месте? По идее ничего не должно быть, если следить за оборотами и температурой?
И как вообще это сказывается на машине помимо износа шин?
P.S. Недавно скачал видео "экстремальное вождение для заднеприводных машин", там подробно объясняют как выходить из заноса, делать полицейский разворот, как остановить вращение машины и т.п. В городских условиях может очень пригодиться, всякое бывает зимой на дороге. Хотел поехать поучиться на автодроме, но вот теперь думаю что это может плохо отразится на моей машине.
Задела меня такая тема. Думаю в каждом городе есть не одно место где вечером собирается молодежь на машинах. Вчера я имел возможность наблюдать там некое подобие дрифтинга, кто то разгонялся и пускал машину в занос, кто-то просто пытался крутиться на месте, у кого-то даже очень неплохо получалось. Даже полноприводная ауди и Land Cruiser крутились.
Но все-таки у меня мерседес, и я просто наблюдал за всем происходящим. Конечно был соблазн тоже покрутиться, но после того как друг сказал что они могут движки спалить, всякое желание отпало.
Так вот вопрос: можно ли спалить движок если на скользком покрытии долго гальмовать на одном месте? По идее ничего не должно быть, если следить за оборотами и температурой?
И как вообще это сказывается на машине помимо износа шин?
P.S. Недавно скачал видео "экстремальное вождение для заднеприводных машин", там подробно объясняют как выходить из заноса, делать полицейский разворот, как остановить вращение машины и т.п. В городских условиях может очень пригодиться, всякое бывает зимой на дороге. Хотел поехать поучиться на автодроме, но вот теперь думаю что это может плохо отразится на моей машине.