• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Электронная педаль газа е420 мотор 119

ramon 013

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
М.Е-420.1993г.в.движок 119
Парни всем привет!!!Кто может советом помочь...Проблема в повышении оборотов до 1000 и нестабильной,при установке акпп в положение нейтрали или паркинга.Расход бешеный...30-таки на сотку нехватает.:icon_e_surprised:Как новичок буду очень признателен,,,
 
Последнее редактирование:

ramon 013

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
М.Е-420.1993г.в.движок 119
-парни,неужели здесь нет никого кто приобрел и наслаждается таким кабанчиком ....и даже советом помочь некому.Хрен на расход,это плата за мощь и удовольствия.Но с плаванием оборотов уж можно подсказать
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
-парни,неужели здесь нет никого кто приобрел и наслаждается таким кабанчиком ....и даже советом помочь некому.Хрен на расход,это плата за мощь и удовольствия.Но с плаванием оборотов уж можно подсказать
В первую очередь надо обратить внимание на состояние проводки (трескается и осыпается изоляция на проводах).
 

ramon 013

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
М.Е-420.1993г.в.движок 119
Спасибо коллега,но проводку отправляли в питер на перепайку
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Спасибо коллега,но проводку отправляли в питер на перепайку
Отправляли моторную и это правильно.А теперь аккуратненько вскройте исполнительный механизм электронной педали газа (ДЗ).Внутри там тоже провода и они в плачевном состоянии.
 

ramon 013

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
М.Е-420.1993г.в.движок 119
Спасибо за совет,,,,но я не понял,что нужно аккуратно вскрыть,это сам доселель что ли.Тут еще по поводу есть пара вопросов-при старте мотора,обороты все функции в полном порядке,трогаешься до третьей передачи все ок,курсовоя , переключение передач в идеале.но как третья, сразу все вырубает ,третья переключается дальше пока сам педаль не сбросишь....блин уже незнаю на что грешить.в выходные записался,нашел наконец то "старуху"поеду сьежу,может чего подскажет......
 

koster_05

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
64
Авто
W124 230e, АКПП, электролюк, 4 ЭСП, кондиционер, теперь с engine
Ремонт 119 заслонки

Приветствую ramon 013. В августе пришлось ремонтировать 119 заслонку на волчке. Сделал кучку фотографий. Надеюсь вам поможет

разобраться с проблемой Итак попорядку.

Заслонка демонтирована, отмыта, отмечу что на внутренне стороне диска дроссельки можно наткнуться на толстый слой нагара,

как на фото. Так выглядела после демонтажа боковой крышки, закрывающей электрмеханический узел.

1

Демонтируем промежуточную шесерню чтобы добраться до платы потенциометров, после чего откручиваю 2 винта t15 и становиться

видно состояние проводки на заслонке.

2

От кабеля следует отрезать разъем и разобрать чтобы добраться до контактных штифтов.



Отмечу что разъем разобран неоптимально. Его следует разбирать точь-в-точь как овальный 8-контактный, используемый на 111

заслонках.




Кабель ремонтируется путем замены проводов с сохранением родной ударостойкой оплетки. Для этого нужно извлечь старые провода

из оплетки кабеля. Главная проблема заключается в длине (почти 1м) жгута, и вытянуть провода не надрезая кабель, не

получается. Впрочем это дело приводиться к надлежащему виду при помощи термоусадочной трубки. Вот такие вот провода, толлько

стоило тронуть, тут же все и посыпалось.



Из платы выпаян старый кабель



Готовим новые провода - всего 11 штук, из них 4 толстых сечением 0,5 кв.мм. для управления двигателем и электромагнитной

муфтой и 7 тонких многожильных, которые берутся из кабеля типа патч-корд. Затягиваю их внутрь родной оплетки с последующей

распайкой контактных штырей для разъема







Остается распаять провода на плату с потенциометрами.



После распайки проводов на плату с потенциометрами (позже дополню фотографиями окончания процесса, но там нет ничего сложного), нужно проверить сопротивление электродвигателя (4 и 11 контакты или напрямую), должно быть порядка 1,5 Ом. При повышенном соспротивлении двигатель жрет непомерный ток вследствие чего может выскакивать ошибка АСР. Проблема решается наработкой электродвигателя - подаем питание 12В и контролируя ток потребления можно увидеть что минут через 10-15 его значение снизиться, а значит и сопротивление придет в норму.

Далее ставим на место шестерню и склеиваем разъем. Неплохо для этих целей подходит 2-х компонентныq 4-х минутныq клей по пластику марки Mannol. Остатки клея следует обрезать канцелярским ножом, при необходимости воспользоваться надфилем, в противном случае могут возникнуть сложности при состыковке разъемов.

На всякий случай дам ссылку на свой фотоотчет по ремонту проводки м119 е500, которую делал в феврале этого года

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=59967

Удачи!
С наилучшими пожеланиям, Константин.
 

Виктор s420

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ремонт 119 заслонки

Приветствую ramon 013. В августе пришлось ремонтировать 119 заслонку на волчке. Сделал кучку фотографий. Надеюсь вам поможет

разобраться с проблемой Итак попорядку.

Заслонка демонтирована, отмыта, отмечу что на внутренне стороне диска дроссельки можно наткнуться на толстый слой нагара,

как на фото. Так выглядела после демонтажа боковой крышки, закрывающей электрмеханический узел.

1

Демонтируем промежуточную шесерню чтобы добраться до платы потенциометров, после чего откручиваю 2 винта t15 и становиться

видно состояние проводки на заслонке.

2

От кабеля следует отрезать разъем и разобрать чтобы добраться до контактных штифтов.



Отмечу что разъем разобран неоптимально. Его следует разбирать точь-в-точь как овальный 8-контактный, используемый на 111

заслонках.




Кабель ремонтируется путем замены проводов с сохранением родной ударостойкой оплетки. Для этого нужно извлечь старые провода

из оплетки кабеля. Главная проблема заключается в длине (почти 1м) жгута, и вытянуть провода не надрезая кабель, не

получается. Впрочем это дело приводиться к надлежащему виду при помощи термоусадочной трубки. Вот такие вот провода, толлько

стоило тронуть, тут же все и посыпалось.



Из платы выпаян старый кабель



Готовим новые провода - всего 11 штук, из них 4 толстых сечением 0,5 кв.мм. для управления двигателем и электромагнитной

муфтой и 7 тонких многожильных, которые берутся из кабеля типа патч-корд. Затягиваю их внутрь родной оплетки с последующей

распайкой контактных штырей для разъема







Остается распаять провода на плату с потенциометрами.



После распайки проводов на плату с потенциометрами (позже дополню фотографиями окончания процесса, но там нет ничего сложного), нужно проверить сопротивление электродвигателя (4 и 11 контакты или напрямую), должно быть порядка 1,5 Ом. При повышенном соспротивлении двигатель жрет непомерный ток вследствие чего может выскакивать ошибка АСР. Проблема решается наработкой электродвигателя - подаем питание 12В и контролируя ток потребления можно увидеть что минут через 10-15 его значение снизиться, а значит и сопротивление придет в норму.

Далее ставим на место шестерню и склеиваем разъем. Неплохо для этих целей подходит 2-х компонентныq 4-х минутныq клей по пластику марки Mannol. Остатки клея следует обрезать канцелярским ножом, при необходимости воспользоваться надфилем, в противном случае могут возникнуть сложности при состыковке разъемов.

На всякий случай дам ссылку на свой фотоотчет по ремонту проводки м119 е500, которую делал в феврале этого года

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=59967

Удачи!
С наилучшими пожеланиям, Константин.
Здравствуйте. Сейчас занимаюсь своим дроселем. Не осталось ли у вас распиновки от разьема к плате. За ранее благодарен за любую информацию. На сайте не открываются ваши фото и ссылка с фотоотчетом
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.729
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ