Всем доброго времени суток и благоденствия Вашим Мерседесам. У моего наступили тяжелые времена... И казалось бы-отдай денег и будет счастье-однако не все так просто...
Начну сначала и вкратце. В общем коробка встала в аварийный режим, пинает на переключения на D. Диагностика показала что нет связи с блоком управления. Машина продолжает ехать на 1й (S) или на 2й (W) передачи, в зависимости от положения соответствующей кнопки и переключения фиксируются, то есть поставишь на лето-едет только на 1й, поставишь зиму-едет только на второй. Диагност приговорил блок управления коробкой, как и Комрад Романооф(интерактивно). Получили сегодня блок с тем же номером, поставили, машина стала ехать СОВСЕМ по другому, то есть раньше скорость была 60 при 3тысячах оборотов, теперь же пинаться при переключении на D коробка перестала, 60 едем на 2х тысячах, педаль газа и тормоза стала ощутимо тяжелее. Однако машина едет "вполне приемлемо" по городу, но переключаться на повышенную передачу так же не желает. Визит к приговорившему блок управления коробкой диагносту не удался в следствии его отвратного расположения духа и общей занятости... Поехали к другому диагносту, у которого еще не были. Вот тут то и начинаются самые чебуреки. Подключив диагностику он сказал что все дело не в блоке управления коробкой, а в банальном недостатке масла в коробке(проверялось на сервисе замены масла и сервисмен сказал что масло даже чуть выше уровня). А так же срочно необходимо заменить "воздушные датчики" числом 2 (по 5 тыщ каждый) Предложил оставить машину "до завтра" и обещал вернуть в рабочем состоянии, попросил за всю работу-замена датчиков+замена масла(оригинал)+замена фильтра-25 тысяч рублей. Но что то слишком сладкие были речи и посулы. Взяв распечатку ошибок я решил выложить их здесь и спросить Вашего мнения. Подсобите чем знаете.
WDB1400421A374073
Начну сначала и вкратце. В общем коробка встала в аварийный режим, пинает на переключения на D. Диагностика показала что нет связи с блоком управления. Машина продолжает ехать на 1й (S) или на 2й (W) передачи, в зависимости от положения соответствующей кнопки и переключения фиксируются, то есть поставишь на лето-едет только на 1й, поставишь зиму-едет только на второй. Диагност приговорил блок управления коробкой, как и Комрад Романооф(интерактивно). Получили сегодня блок с тем же номером, поставили, машина стала ехать СОВСЕМ по другому, то есть раньше скорость была 60 при 3тысячах оборотов, теперь же пинаться при переключении на D коробка перестала, 60 едем на 2х тысячах, педаль газа и тормоза стала ощутимо тяжелее. Однако машина едет "вполне приемлемо" по городу, но переключаться на повышенную передачу так же не желает. Визит к приговорившему блок управления коробкой диагносту не удался в следствии его отвратного расположения духа и общей занятости... Поехали к другому диагносту, у которого еще не были. Вот тут то и начинаются самые чебуреки. Подключив диагностику он сказал что все дело не в блоке управления коробкой, а в банальном недостатке масла в коробке(проверялось на сервисе замены масла и сервисмен сказал что масло даже чуть выше уровня). А так же срочно необходимо заменить "воздушные датчики" числом 2 (по 5 тыщ каждый) Предложил оставить машину "до завтра" и обещал вернуть в рабочем состоянии, попросил за всю работу-замена датчиков+замена масла(оригинал)+замена фильтра-25 тысяч рублей. Но что то слишком сладкие были речи и посулы. Взяв распечатку ошибок я решил выложить их здесь и спросить Вашего мнения. Подсобите чем знаете.
WDB1400421A374073
Вложения
Последнее редактирование: