• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Есть ли минусы заднего привода МВ?

  • Автор темы Автор темы yura-vdv
  • Дата начала Дата начала

yura-vdv

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
8
Авто
WDB2110411B420953
Добрый день всем мерседесовцам. Решил поменять авто. Сам преверженец Ауди. И в сейчас езжу на А4 2007г.в. привод передний, 2,0л. атмосферник.Брал новую в салоне. Пробежали 110т.км. Машиной доволен, но седан не совсем то, для активной жизни. Решил взять А4 универсал. Пришел в слон Ауди где брал свой авто. С менеджером определились с выбором авто и опциями. Ценник перевалил за 1,5 млн.руб. Хотя без кожи и электоро сидений, колеса штатные, никаких навигаций и люков. Двигатель самый слабый 1,8т. Торга и скидок не получилось. Не помогла и серебренная карта клиента. Объяснили, что на авто под заказ скидок нет. Предложили небольшую скидку, совсем не интересную. И это после того, как я с друзьями взял в этом салоне три новых авто. Короче стало неприятно... Ушел.
После Ауди на японцев не тянет. Хочется немца.
Решил, как вариант, посмотреть новый С180 универсал. Думаю в ближайшее время проити тест драйв на новом С180, и познакомится по ближе. Прежде на мерседесе не катался. Только на дорогах вижу.
Подскажите как ведет себя задний привод Цешки W204? Не разочаруюсь ли я зимой, на снежной каше или скользком повороте? Как ведет себя компрессор и много ли с ним проблем? Вообщем по W204 какие есть минусы? Дайте пожалуйста реальную оценку. Может быть и я стану обладателем трехлучевой звезды на капоте.
 
Если зимняя резина хреновая,или как у меня была прошлой зимой- европейская липосистема,которая дубела после -10,то никакие системы не помогут. Как на корове кое-как отъездил зиму без приключений. Эту зиму откатался на шипованной Нокиан, одно удовольствие. Но на такой резине и Волга как вкопанная стоять будет. Так что вопрос заднего привода довольно скользкий :D
 
у нас липучке Бриджик близак уже 5 лет, и за эти 5 лет один раз помню спотел когда не мог остановиться перед перекрёстком по накатанной поверхности и один раз так же по накатанному льду не смог заехать во двор :) а в остльном очень нравится ! :)
недавно брал лексус жены на шипах, так очень не понравилось по асфальту на них ездить :) и шумят и скользят :)
 
Сразу назревает вопрос,что ставить шипы или нет?
 
несколько лет назад регистрировался на форуме, был W210 elegance (98-го года). Друзья убеждали, что машина у меня плохая (была проблема с механической коробкой и со стеклоподъемниками), часто смеялись надо мной. Спустя какое-то время я поверил что мерседес может быть плохим. Продал. Не поверите на что я сел после мерса. На санта фу (старую). Теперь вот на равчике (2-го поколения). Время от времени вспоминаются предыдущие машины и почему самые мягкие и приятные воспоминания от моего четырехглазого. Магическая всё-таки морда у него была. Так вот, к чему это я. В скором времени наверно буду брать новую машину себе. И почему то глаз мой смотрит на E200 девятого модельного года (автомат). Убедите меня, что машину не стоит брать. Ну убедите :)
 
Последнее редактирование:
если нужен просто автомобиль, чтоб без приключений то тогда лучше передний привод, а вот если хочется развлечений, то тогда задний привод - форева!=))
 
Я тоже при покупке задумывался над задним приводом.Пришла зима и ничего, такое впечатление что и разницы нет...На дороге держится изумительно...Даже с учетом что в моей провинции зимой дороги не чистят по-моему вовсе.Единственная проблема это сугробы по передний бампер.Можете не верить, но меня с утра весь двор ждал пока я своим W124 (танком) прочищу выезд со двора...Даже Хозяин нового Prado с удивлением смотрел как я пролажу там где он застрял.
А насчет заноса, вспомнил как выразился один мой приятель. Едем мы зимой с работы и он говорит: "Вот сижу я сзади и чувствую что меня носит влево вправо, но мне так спокойно, потому что глядя на твое лицо видно что ты этого не чувствуешь, а если и чувствуешь, то каждую секунду знаешь где окажется машина в следующее мгновение." В тот момент я осознал что даже если и есть легкий занос, то я его уже не ощущаю...Потому что эта машина никогда не "выпрыгнет из под тебя". С Мерседесом все под контролем.
 
если мы признаем, что МВ и BMW-ведущие европейские производители, то, надо полагать их выбор заднего привода на большинстве моделей основан на тщательной проработке...
Задний или полный привод...
ну а ощущения у всех свои...
 
На заднем приводе тяжело зимой бороться с "бездорожьем" на за МКАДных дворовых улочках!
Стоит передним колёсам одновременно уткнуться в борозду, как задние колёса совсем разгружаются и шлифуют! Если нет места для раскачки, то можно идти за тягачом! А на переднем приводе достаточно вывернуть колёса и под нагрузкой двигателя всё получится!
Так же на рыхлом снегу надо контросировать угол поворота колёс. У Мерсов колёса почти на 90 градусов поворачиваются. Сильно повернул колёса, передняя ось начинает вязнуть в снегу и авто в момент закапывается, а передний привод всегда дорогу себе прокапает!
Всё равно очень люблю задний привод!
Да и минусы это не привода, а наших дорог!)
 
Последнее редактирование:
езжу и на переднем приводе и на Ешке 210, МЕРС ЛУЧШЕ !
 
было бы плохо, то и Мерс и Бэхи этого бы не делали ! :)
попробуйте на пер приводе догоните их с нормальными моторами :)
помню на Гелене шел за 124 (не знаю какой у него мотор был) по снежной каше на трассе, 200км/ч шли, ладно Гелен (я думал) тяжелый и стоит на дороге хорошо, но 124 оказалось не хуже стоял на этой каше :)
 
Последнее редактирование:
Откровенно говоря удивлён, видимо резина плохая или совсем каток :) У меня Chevrolet Tahoe, зимой полный привод включал только если в сугроб припарковаться надо, и резина кстати M+S не шипованная... А-шка 169 не лучше едет! Вот может на скорости по каше с Тахой по осторожней с газом надо... :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.438
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу