Есть спецы по 3,2 мотору? нужен совет
Опишу ситуацию, нет норм сервиса со спецом, пальцем в небо тыкают...
У меня начали плавать обороты, когда стоишь на драйве, к примеру на светофоре, машина дергается, стрелка тахометра в районе 5 и скачет. Сам понял что троит, приехала к себе в гараж, пытался как по старинке на отечественных делали вытаскивал провод и смотрел какой цилиндр не работает, шарахнуло током когда дошел до 3 цилиндра, желание лазить дальше пропало. Понял что пробивают провода, купил комплект новых проводов NGK поменял, завожу, обороты снова плавают, включаю двайв, стрелка с 10 падает до 5 и снова дергается, при этом чихает. поехал в сервис, там такие же мастера как я, я так понял. провода, свечи на них грешат. Выкрутил свети, черные, проехал на них 2-3 месяца. В сервисе люди,а ну у тебя свечи мертвые по этому и дергается, замена. Побежал купил свечи. Поставил. Ничего не поменялось. Снова к ним, Они: наверно катушки... поменял катушки, без изменений. Сегодня они меня попросили выкрутить новые свечи и посмотреть их, выкрутил по внешнему виду они за три дня стали как те которые я снял до этого, все черные. В сервисе в итоге сказали что обогащенная смесь идет, наверно расходомер воздуха... И я вот думаю стоит ли их снова слушать и менять массмессер? До какого момента можно пальцем в небо тыкать?))) на чем уже можно остановиться? Может кто скажет что реально может быть и в чем причина? Может у кого подобное было?
Опишу ситуацию, нет норм сервиса со спецом, пальцем в небо тыкают...
У меня начали плавать обороты, когда стоишь на драйве, к примеру на светофоре, машина дергается, стрелка тахометра в районе 5 и скачет. Сам понял что троит, приехала к себе в гараж, пытался как по старинке на отечественных делали вытаскивал провод и смотрел какой цилиндр не работает, шарахнуло током когда дошел до 3 цилиндра, желание лазить дальше пропало. Понял что пробивают провода, купил комплект новых проводов NGK поменял, завожу, обороты снова плавают, включаю двайв, стрелка с 10 падает до 5 и снова дергается, при этом чихает. поехал в сервис, там такие же мастера как я, я так понял. провода, свечи на них грешат. Выкрутил свети, черные, проехал на них 2-3 месяца. В сервисе люди,а ну у тебя свечи мертвые по этому и дергается, замена. Побежал купил свечи. Поставил. Ничего не поменялось. Снова к ним, Они: наверно катушки... поменял катушки, без изменений. Сегодня они меня попросили выкрутить новые свечи и посмотреть их, выкрутил по внешнему виду они за три дня стали как те которые я снял до этого, все черные. В сервисе в итоге сказали что обогащенная смесь идет, наверно расходомер воздуха... И я вот думаю стоит ли их снова слушать и менять массмессер? До какого момента можно пальцем в небо тыкать?))) на чем уже можно остановиться? Может кто скажет что реально может быть и в чем причина? Может у кого подобное было?
Последнее редактирование: