• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

форсунки омывателя лобового стекла

дядя Боб

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Авто
W211e220cdi
Такая проблема.. постоянно забиваются форсунки обывателя лобового стекла.. три раза снимал уже, чистил. промывал всю систему.. работают неделю, и опять забиваются. форсунки с подогревом. кто сталкивался с такой проблемой, и как лечили??
Заранее спасибо
 

kraz-BY

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W211 Elegance om646/ W667 OM 616/ LC 4.2 1HD-FTE
дрянь заливаешь в омыватель...или окисляются..
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Такая проблема.. постоянно забиваются форсунки обывателя лобового стекла.. три раза снимал уже, чистил. промывал всю систему.. работают неделю, и опять забиваются. форсунки с подогревом. кто сталкивался с такой проблемой, и как лечили??
Заранее спасибо
Незамерзайка кристализуется.Не надо покупать на обочинах.....
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Нужна помощь.
Снял форсунки. Когда вытащил из форсунок штуцеры, увидел между штуцером и форсункой нанесен какой-то уплотняющий состав, типа воска/парафина. От времени сыпучий. После сборки из этих соединений течет.
Что это за герметик и чем можно устранить течь? (
Форсунки веерные.
WDB2112081B424169
Спасибо.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Нужна помощь.
Снял форсунки. Когда вытащил из форсунок штуцеры, увидел между штуцером и форсункой нанесен какой-то уплотняющий состав, типа воска/парафина. От времени сыпучий. После сборки из этих соединений течет.
Что это за герметик и чем можно устранить течь? (
Форсунки веерные.
WDB2112081B424169
Спасибо.
Менял себе не давно родные струйные, на рестайлинговые веерные, так моим родным 14 лет, ни чего там не посыпалось на вид что старые что новые одинаковые ,только в краске от незамерзайки!
Купите новые номер A2118601347, они не так дорого стоят, тем более они у вас без подогрева, у дилеров стоит одна 2365,51, в тырнет магазинах еще дешевле!
 
Последнее редактирование:

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Менял себе не давно родные струйные, на рестайлинговые веерные, так моим родным 14 лет, ни чего там не посыпалось на вид что старые что новые одинаковые ,только в краске от незамерзайки!
Купите новые номер A2118601347, они не так дорого стоят, тем более они у вас без подогрева, у дилеров стоит одна 2365,51, в тырнет магазинах еще дешевле!
У меня на обеих форсункой полость между стальной трубочкой (видно в глубине отверстия) и корпусом заполнена чем-то похожим на воск... (Или это мыло сконденсировалось из жидкости за 10 лет?) ...
Закажу новые, спасибо за номер и совет.
ПС: новые как на фото - без штуцера? Использовать старые штуцера или надо заказать отдельно?
 

Вложения

  • 1-a2118601347-26817493.jpg
    1-a2118601347-26817493.jpg
    24,3 КБ · Просмотры: 386

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
У меня на обеих форсункой полость между стальной трубочкой (видно в глубине отверстия) и корпусом заполнена чем-то похожим на воск... (Или это мыло сконденсировалось из жидкости за 10 лет?) ...
Закажу новые, спасибо за номер и совет.
ПС: новые как на фото - без штуцера? Использовать старые штуцера или надо заказать отдельно?
Штуцера идут только вместе со шлангом, я на старый шланг защелкнул без проблем, ни чего не течет (и жидкость на стекло теперь подается до того как щетки пройдут:))!
Вот они защелкиваются где красная стрелка, а где синий обвел там на обогреваемых провода!
1543840924828.png
а вот форсунки с подогревом
1543840975259.png
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Штуцера идут только вместе со шлангом, я на старый шланг защелкнул без проблем, ни чего не течет (и жидкость на стекло теперь подается до того как щетки пройдут:))!
Вот они защелкиваются где красная стрелка, а где синий обвел там на обогреваемых провода!
Посмотреть вложение 124885
а вот форсунки с подогревом
Посмотреть вложение 124886
Я кажется понял причину течи...
Можно спросить: пластиковый ободок корпуса, который охватывает штуцер, должен ли иметь разрез, по типу как у стопорных колец? У меня на обеих форсунках, вероятно, просто трещина корпуса (ободка, удерживающего штуцер), которую я принял за технологический разрез... ?
 

Вложения

  • IMG_20181203_160423.jpg
    IMG_20181203_160423.jpg
    208,2 КБ · Просмотры: 363
Последнее редактирование:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Я кажется понял причину течи...
Можно спросить: пластиковый ободок корпуса, который охватывает штуцер, должен ли иметь разрез, по типу как у стопорных колец? У меня на обеих форсунках, вероятно, просто трещина корпуса (ободка, удерживающего штуцер), которую я принял за технологический разрез... ?
1543843696317.png 1543843781187.png 1543843869269.png 1543843892938.png
Да вроде не должно быть разреза
Ну вечером еще в гараже посмотрю если не забуду!
 

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Посмотреть вложение 124888 Посмотреть вложение 124889 Посмотреть вложение 124890 Посмотреть вложение 124891
Да вроде не должно быть разреза
Ну вечером еще в гараже посмотрю если не забуду!

Глаза сломал, пытаясь разглядеть такой разрез в поиске на картинках да на видео. Скорее всего изначально там шов от литья пластика, а из-за недостаточной концентрации незамерзайки при низкой температуре корпуса форсунок лопнули, но из-за отложений мыла течи не было. Я отмыл и потекло...((
Еще раз спасибо!
 
Последнее редактирование:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Посмотрел на старых, тоже есть трещина на одной, делаю вывод что либо от времени и перепада температур пластик ломается, либо трескается при демонтаже вследствие усталости пластика от тех же самых температур, впрочем как и все пластиковое в подкапотном (поменял практически все фишки на двигателе и пластиковые рукава электропроводки к дпкв и дпрв)
 

Вложения

  • EE1EDAA0-8959-4018-9B6E-10233C35DF12.jpeg
    EE1EDAA0-8959-4018-9B6E-10233C35DF12.jpeg
    216,2 КБ · Просмотры: 359

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
548
Реакции
94
Не хочется думать, что немцы делают настолько китайский пластик, который устает...((
На моих форсунках трещины явно старые. И идут они на всю глубину "колодца" посадочного места штуцера, одинаково на обеих форсунках, на тех же местах - ровные щели с одинаковым зазором. И не догадаться, что это трещины, а технологические разрезы...
Я бы все же предположил, что морозом порвало - незамерзайку заливаем, но не всегда сразу пользуемся омывателем - по себе сужу. Месяц могу ездить, ни разу не брызнув. А оставшаяся в шланге и форсунках летняя омывайка замерзает/оттаивает/замерзает. Несколько таких циклов - и трещина. Кстати - у японцев любого возраста подобного не бывает...((
В общем, владельцам МБ можно взять на заметку, что если при нажатии на кнопку брызгает не сразу, то, может быть, есть трещина в известном (теперь уже) месте форсунки, через которую подсасывает воздух и жидкость стекает назад в бачок...
 
Последнее редактирование:

nik1

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
МВ E 200 KOMPRESSOR
Форсунки омывателя лобового стекла стали плохо работать.

Замёрзла вода в бачке омывателя. Моторчик жужжит, но вода через форсунки не вытекает.

Загнал авто в тёплый гараж (+18). Примерно часа через 3 включил омыватель. Брызнуло хорошо. И перестало работать вообще. Моторчик гудит, но вода не подаётся. Долил в бачок горячую воду. Вода появилась на выходе из одной форсунки, просто переливается через край. Вторая форсунка не ожила.

Снял шланг с форсунок, вода выдавливается насосом вроде бы нормальной струёй.

Промывал форсунки медицинским шприцем водой с раствором кислоты. Кое-как удалось продавить воду через форсунки. В воде хлопья синего цвета. Скорее всего - от незамерзайки с прошлой зимы остался осадочек.
В результате отмачивания в растворе кислоты и продавливания шприцем, вода стала более-менее продавливаться веером.
Установил на капот по месту, но от насоса вода выдавливается струйками, примерно на 200 мм, до стекла достаёт в самом низу, веера практически нет.

Что ещё нужно сделать? В чём ещё м.б. проблема?
М.б. проблема в насосе или в шлангах? Или в бачке?
Доставать бачок, наверное, работа непростая.
Полмашины нужно разобрать, чтобы добраться до бачка.
Кто-нибудь боролся с похожей проблемой?
Посоветуйте, что делать?
Как оперативно добраться до бачка и не сломать что-то по пути?
 

piton72

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
19
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Добрый вечер. В режиме самоизоляции, охреневая от безделья, решил на w211 самостоятельно заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные. В инете пишут, что это просто, но информации как их снять нигде не нашёл. Хотелось бы получить информацию и о том, как в корпусе форсунки крепятся шланги подачи воды.Прошу поделиться опытом.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Добрый вечер. В режиме самоизоляции, охреневая от безделья, решил на w211 самостоятельно заменить струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные. В инете пишут, что это просто, но информации как их снять нигде не нашёл. Хотелось бы получить информацию и о том, как в корпусе форсунки крепятся шланги подачи воды.Прошу поделиться опытом.
Варианта собственно два:
1. Раз время есть и не горит, и на мой взгляд самый простой, снять решетку с капота, она крепится к капоту на защелках, но сначала со стороны двигателя снять пластик, он крепится четырьмя пистонами, сами шланги к форсункам как бы защёлкиваются, поддеть аккуратно отверточкой, сами форсунки в решетке держаться на двух защелках, я защелки отжимал тоненькими отверточками.
2. Можно попробовать сразу отщелкнуть шланг с форсунок, и отщелкнуть форсунки.

Я менял по варианты 1, так проще и меньше шансов что-нибудь поломать, старые струйный форсунки выкинул, на них в месте крепления к шлангу были трещины (В этом разделе выкладывал фотки), в следствии чего после простоя машины, жидкость утекала из шланга обратно в бачок и первый взмах дворников при нажатии на подачу воды на стекло был на сухую!

Ну собственно перенёс! Вот тут видно и места крепления шлангов и защелки на форсунках.
 
Последнее редактирование:

piton72

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
19
Авто
WDB2110081B052477
Город
море
Варианта собственно два:
1. Раз время есть и не горит, и на мой взгляд самый простой, снять решетку с капота, она крепится к капоту на защелках, но сначала со стороны двигателя снять пластик, он крепится четырьмя пистонами, сами шланги к форсункам как бы защёлкиваются, поддеть аккуратно отверточкой, сами форсунки в решетке держаться на двух защелках, я защелки отжимал тоненькими отверточками.
2. Можно попробовать сразу отщелкнуть шланг с форсунок, и отщелкнуть форсунки.

Я менял по варианты 1, так проще и меньше шансов что-нибудь поломать, старые струйный форсунки выкинул, на них в месте крепления к шлангу были трещины (В этом разделе выкладывал фотки), в следствии чего после простоя машины, жидкость утекала из шланга обратно в бачок и первый взмах дворников при нажатии на подачу воды на стекло был на сухую!

Ну собственно перенёс! Вот тут видно и места крепления шлангов и защелки на форсунках.
Спасибо, очень хорошо. Только прошу уточнить. Защелки на форсунка видны, а вот на шлангах их не видно. Получается, что при снятии форсунок шланги подачи воды надо с усилием вытащить?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Спасибо, очень хорошо. Только прошу уточнить. Защелки на форсунка видны, а вот на шлангах их не видно. Получается, что при снятии форсунок шланги подачи воды надо с усилием вытащить?
Да, на шлангах штуцер конический с юбкой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.703
Пользователи
211.887
Новый пользователь
monza

Мы ВКонтакте

Верх Низ