Не хочется думать, что немцы делают настолько китайский пластик, который устает...((
На моих форсунках трещины явно старые. И идут они на всю глубину "колодца" посадочного места штуцера, одинаково на обеих форсунках, на тех же местах - ровные щели с одинаковым зазором. И не догадаться, что это трещины, а технологические разрезы...
Я бы все же предположил, что морозом порвало - незамерзайку заливаем, но не всегда сразу пользуемся омывателем - по себе сужу. Месяц могу ездить, ни разу не брызнув. А оставшаяся в шланге и форсунках летняя омывайка замерзает/оттаивает/замерзает. Несколько таких циклов - и трещина. Кстати - у японцев любого возраста подобного не бывает...((
В общем, владельцам МБ можно взять на заметку, что если при нажатии на кнопку брызгает не сразу, то, может быть, есть трещина в известном (теперь уже) месте форсунки, через которую подсасывает воздух и жидкость стекает назад в бачок...