Варианта собственно два:
1. Раз время есть и не горит, и на мой взгляд самый простой, снять решетку с капота, она крепится к капоту на защелках, но сначала со стороны двигателя снять пластик, он крепится четырьмя пистонами, сами шланги к форсункам как бы защёлкиваются, поддеть аккуратно отверточкой, сами форсунки в решетке держаться на двух защелках, я защелки отжимал тоненькими отверточками.
2. Можно попробовать сразу отщелкнуть шланг с форсунок, и отщелкнуть форсунки.
Я менял по варианты 1, так проще и меньше шансов что-нибудь поломать, старые струйный форсунки выкинул, на них в месте крепления к шлангу были трещины (В этом разделе выкладывал фотки), в следствии чего после простоя машины, жидкость утекала из шланга обратно в бачок и первый взмах дворников при нажатии на подачу воды на стекло был на сухую!
Ну собственно перенёс! Вот тут видно и места крепления шлангов и защелки на форсунках.