• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

GL 63 AMG

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане, перейду непосредственно к описанию вопроса.
Я живу в Екатеринбурге, уже 6 лет езжу на 200том ленд крузере, за все это время машина не разу не сломалась и вообще ни как меня не подвела, заливай салярку и делай ТО раз в 5 тысяч и будет счастье.
Задумал сменить автомобиль ближайшее время, конечно положил глаз на новый двухсотый и все ничего, но потянуло меня полазить, поискать альтернативу в эти деньги (4.4 - 5 млн.), да такую альтернативу что бы прям противоположная была. Из всего изобилия предложений вроде Х5/Х6 или каен/макан мне приглянулся именно ГЛ63 амг, посмотрел более подробно, в мой бюджет лезет машина 13-14 года, плюс я так понимаю можно будет хорошо поторговаться ибо нелеквид, а предложений в моем бюджете с пробегом 10-40 тысяч весьма предостаточно. На этом пред история и мои размышления касаемо цен заканчиваются и начинаются вопросы.
Главный вопрос который мня волнует после крузака это вопрос надежности автомобиля в целом, а так же очень интересует стоимость ( примерная) расходников, приблизительная стоимость ТО, ( привык обслуживать авто только у ОД) как ведет себя пневма по зиме, какие вообще болячки есть у этого автомобиля, его двигателя, ходовки, коробки. Боится ли автомобиль не очень хороших дорог, на сколько он комфортный.
Пробег планирую в год в районе 10 - 15 тысяч. Обслуживание планирую каждые 5 тысяч.
Господа только не рекомендуйте мне взять ГЛ с другим двигателем, принципиально не интересно, по сути выбор стоит именно между этими двумя абсолютно разными автомобилями. Жду обоснованных и авторитетных мнений людей, которые возможно ездят, а может и обслуживают данный авто.
 

Lexus22

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
GL63 огонь тачка. Из минусов может внезапно сломаться на 100+тр.
Вам надо в месте проживания сначала найти тех, кто будет его обслуживать и чинить в случае поломки и с ними переговорить что да как. Может это будет ОД. Но порой и наличие ОД не гарантирует качество оказываемых услуг и наличие запчастей.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.412
Реакции
1.157
Авто
Insignia
ГЛ будет и впрямь противоположность, особенно по стоимости и частоте ремонта
 

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
GL63 огонь тачка. Из минусов может внезапно сломаться на 100+тр.
Вам надо в месте проживания сначала найти тех, кто будет его обслуживать и чинить в случае поломки и с ними переговорить что да как. Может это будет ОД. Но порой и наличие ОД не гарантирует качество оказываемых услуг и наличие запчастей.

В принципе я понимаю что такое немецкий автомобиль, у меня есть спринтер 906( всю голову, нервы и кошелёк изнасиловал) но он 2009года и с пробегом 300+, были и бмв, тоже изрядно достала, от того и сел на 200тый, сейчас хочется купить себе дорогую игрушку, для себя любимого и с другой стороны хочется, что бы игрушка эта удовольствие дарила а не награждала дополнительным геморроем. А по поводу обслуживания, тут проблем никаких, много разных ОД и специализированных сервисов. Хочется, ребята, понять как часто мне будет подкидывать машина проблемы, при том пробеге что я озвучил.
 

Lexus22

Пользователь
Сообщения
85
Реакции
4
по поводу обслуживания, тут проблем никаких, много разных ОД и специализированных сервисов. Хочется, ребята, понять как часто мне будет подкидывать машина проблемы, при том пробеге что я озвучил.

Если опыт владения немецким автопромом есть то велкам.
GL 2014 г скорее всего частых проблем не подкинет. Это может случится просто неожиданно. Внезапно. У кого то пневмобаллон треснет, у кого то ОЖ вытекет, у кого то с акпп жопа, у кого то еще что то. На первых выпусках 166 кузова с доводчиками дверей трабла была. Еще почитайте за движок, компрессор, ходовку, стоимость ТО. А также учтите падение цены через пару лет почти в 2 раза. Станет более менее понятно что оно к чему.

п.с заодно узнаете про налог на роскошь :)
 
Последнее редактирование:

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Если опыт владения немецким автопромом есть то велкам.
GL 2014 г скорее всего частых проблем не подкинет. Это может случится просто неожиданно. Внезапно. У кого то пневмобаллон треснет, у кого то ОЖ вытекет, у кого то с акпп жопа, у кого то еще что то. На первых выпусках 166 кузова с доводчиками дверей трабла была. Еще почитайте за движок, компрессор, ходовку, стоимость ТО. А также учтите падение цены через пару лет почти в 2 раза. Станет более менее понятно что оно к чему.

п.с заодно узнаете про налог на роскошь :)
да рад бы я почитать, только информации в интернете- крохи, а про конкретно гл63 и вообще нет, поглядел стоимость расходников - дорого, но не криминал, да и дорого относительно 200того, и у гла63 не крмпрессор же, а две турбины.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.435
Реакции
610
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Пробег какой? небось поршневая уже на ладан дышит.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.435
Реакции
610
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
О задирах в поршневой группе сильнофорсированных и не только авто типа мерседес и порше.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.435
Реакции
610
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Тойота как раз не стала делать алюминиевые моторы.а мерс и порше не брезгуют.
 

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
О задирах в поршневой группе сильнофорсированных и не только авто типа мерседес и порше.
Я ведь не обсуждаю конкретный вариант, я в целом узнаю за конкретную модель, ну а если говорить о пробеге то на тех автомобилях которые лезут в мой бюджет, речь идёт о 10-40 тысячах
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.435
Реакции
610
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вот пока такая авто на гарантии-проблем в эксплуатации обычно не испытывают.Потом обычно продают.А после гарантии есть шанс повесить на себя сильную проблему.нужно очень хорошо диагностировать при покупки и буквально заглядывать в цилиндры.может смешно.но это так.самое простое-снимать поддон и смотреть на цилиндры.Можете верить-не верить-дело каждого.Кто знает-думаю понимает.
 

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вот пока такая авто на гарантии-проблем в эксплуатации обычно не испытывают.Потом обычно продают.А после гарантии есть шанс повесить на себя сильную проблему.нужно очень хорошо диагностировать при покупки и буквально заглядывать в цилиндры.может смешно.но это так.самое простое-снимать поддон и смотреть на цилиндры.Можете верить-не верить-дело каждого.Кто знает-думаю понимает.
это косается и мотора 5.5 амг ?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.412
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Уж начали жути нагонять - задиры в цилиндрах, поддон снимать перед покупкой.... Но такого чтобы 6 лет ничего не ломалось точно не будет, надо всегда иметь заначку на ремонт ) Можно рассмотреть GL 500 с 278 моторым, там тоже две турбины
 

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Уж начали жути нагонять - задиры в цилиндрах, поддон снимать перед покупкой.... Но такого чтобы 6 лет ничего не ломалось точно не будет, надо всегда иметь заначку на ремонт ) Можно рассмотреть GL 500 с 278 моторым, там тоже две турбины


Вот и я читаю и думаю, что это за мерседес такой, при чем амг, у которого дрыгатель загибается на 10-40 тысячах пробега:icon_eek:, что же с ним такого делать надо, что бы он развалился на таком пробеге, я прекрасно понимаю что мерс не тойота и ломаться будет чаще, пневмо балонны, еще чо по мелочи по ходовой, это не так страшно, как например, двигатель и коробка. Я готов тратить деньги на автомобиль,но прилипать на капитальный ремонт, или замену АКПП вообще не хочется. А по поводу ГЛ500, не хочется как то, хочется прикоснуться именно к настоящему АМГ

А из за чего появляются эти " задиры"
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.412
Реакции
1.157
Авто
Insignia
С подвеской там как раз нет проблем, разве что аморы задние бывает что текут. Ну и колодки с дисками дорогие, не настолько конечно как амг с керамическими тормозами, где один диск за 300р, но всё равно кусаются
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.412
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Задиры это проблема 272 и 273 моторов. Чтобы прикоснуться к амг надо брать g65 - v12 biturbo. Вот это чумовая табуретка )))
 
Последнее редактирование:

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Задиры это проблема 272 и 273 моторов. Чтобы прикоснуться к амг надо брать g65 - v12 biturbo. Вот это чумовая табуретка )))
т.е. в двигателе М157 ( вроде он стоит в ГЛ63?) таких проблем нет ? Не гелик не мое, места ужасно мало, сидишь, одним плечем в дверь другим в пассажира =))
 

AlexanderERZ

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
С подвеской там как раз нет проблем, разве что аморы задние бывает что текут. Ну и колодки с дисками дорогие, не настолько конечно как амг с керамическими тормозами, где один диск за 300р, но всё равно кусаются
Лазил смотрел цены, колодки в районе 20 -25, не криминал, но если сравнить с крузаком.. оригинальные колодки 3200:icon_lol:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.366
Сообщения
657.666
Пользователи
213.218
Новый пользователь
Yurcha

Мы ВКонтакте

Верх Низ