• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глупость. Привод / АКПП

  • Автор темы Автор темы dragbl4
  • Дата начала Дата начала

dragbl4

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
В общем, ехал на малой скорости до сервиса с неисправным передним правым приводом (сорвало шлицы в гранате, прокручивание).
Заменили привод в сборе (брал не оригинал NTY NPWME061). Все встало, починили.
Проехал на нем 10-15 км на скорости и по кочкам - все ок!
День машина постояла, стал выезжать со двора и при повороте налево снова знакомый хруст/шелест как при прошлых сорванных шлицах. Только теперь АКПП встала на 2-й передаче (ошибок на приборку не выдало) и при включении D или R слышится и ощущается очень не приятный удар, при вывернутом руле вибрация по всей машине...

Моя инициатива докатиться до сервиса на малой скорости с прокручивающимся при нагрузке правым передним приводом могла убить АКПП/Редуктор?

WDD2040811F352591
 
думаю еслиб оборвало щлицы ни на какой скорости не доехал бы до сервиса, сами видели оборванные шлицы ? как вы описали если полный привод то должна быть блокировка раздатки или хотябы одного из мостов , и причем здесь акпп или редуктор
 
думаю еслиб оборвало щлицы ни на какой скорости не доехал бы до сервиса, сами видели оборванные шлицы ? как вы описали если полный привод то должна быть блокировка раздатки или хотябы одного из мостов , и причем здесь акпп или редуктор.а старой гранате их слизало.
Старую видел, слизало шлицы внешней правой гранаты, потихоньку практически на холостых ехала. С новой пока хз что…
 
думаю еслиб оборвало щлицы ни на какой скорости не доехал бы до сервиса, сами видели оборванные шлицы ? как вы описали если полный привод то должна быть блокировка раздатки или хотябы одного из мостов , и причем здесь акпп или редуктор
Да откуда на цешке блокировка раздатки, её на большинстве 164 ых то нет
 
Старую видел, слизало шлицы внешней правой гранаты, потихоньку практически на холостых ехала. С новой пока хз что…
Если машина ехала значит шлицы немного цеплялись, не думаю что там чето с агрегатами могло случиться. Загоняйте, смотрите, может привод из редуктора выскочил, может шрусу опять хана, NTY так себе производитель
 
Моя инициатива докатиться до сервиса на малой скорости с прокручивающимся при нагрузке правым передним приводом могла убить АКПП/Редуктор?

WDD2040811F352591
Привет) конечно, не могла повредить АКПП и Редукторам, а вот повторно слизать шлицы и захрустеть ШРУС мог
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу