В общем, ехал на малой скорости до сервиса с неисправным передним правым приводом (сорвало шлицы в гранате, прокручивание).
Заменили привод в сборе (брал не оригинал NTY NPWME061). Все встало, починили.
Проехал на нем 10-15 км на скорости и по кочкам - все ок!
День машина постояла, стал выезжать со двора и при повороте налево снова знакомый хруст/шелест как при прошлых сорванных шлицах. Только теперь АКПП встала на 2-й передаче (ошибок на приборку не выдало) и при включении D или R слышится и ощущается очень не приятный удар, при вывернутом руле вибрация по всей машине...
Моя инициатива докатиться до сервиса на малой скорости с прокручивающимся при нагрузке правым передним приводом могла убить АКПП/Редуктор?
WDD2040811F352591
Заменили привод в сборе (брал не оригинал NTY NPWME061). Все встало, починили.
Проехал на нем 10-15 км на скорости и по кочкам - все ок!
День машина постояла, стал выезжать со двора и при повороте налево снова знакомый хруст/шелест как при прошлых сорванных шлицах. Только теперь АКПП встала на 2-й передаче (ошибок на приборку не выдало) и при включении D или R слышится и ощущается очень не приятный удар, при вывернутом руле вибрация по всей машине...
Моя инициатива докатиться до сервиса на малой скорости с прокручивающимся при нагрузке правым передним приводом могла убить АКПП/Редуктор?
WDD2040811F352591