• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глупость. Привод / АКПП

dragbl4

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
В общем, ехал на малой скорости до сервиса с неисправным передним правым приводом (сорвало шлицы в гранате, прокручивание).
Заменили привод в сборе (брал не оригинал NTY NPWME061). Все встало, починили.
Проехал на нем 10-15 км на скорости и по кочкам - все ок!
День машина постояла, стал выезжать со двора и при повороте налево снова знакомый хруст/шелест как при прошлых сорванных шлицах. Только теперь АКПП встала на 2-й передаче (ошибок на приборку не выдало) и при включении D или R слышится и ощущается очень не приятный удар, при вывернутом руле вибрация по всей машине...

Моя инициатива докатиться до сервиса на малой скорости с прокручивающимся при нагрузке правым передним приводом могла убить АКПП/Редуктор?

WDD2040811F352591
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
978
Реакции
81
думаю еслиб оборвало щлицы ни на какой скорости не доехал бы до сервиса, сами видели оборванные шлицы ? как вы описали если полный привод то должна быть блокировка раздатки или хотябы одного из мостов , и причем здесь акпп или редуктор
 

dragbl4

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
думаю еслиб оборвало щлицы ни на какой скорости не доехал бы до сервиса, сами видели оборванные шлицы ? как вы описали если полный привод то должна быть блокировка раздатки или хотябы одного из мостов , и причем здесь акпп или редуктор.а старой гранате их слизало.
Старую видел, слизало шлицы внешней правой гранаты, потихоньку практически на холостых ехала. С новой пока хз что…
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
думаю еслиб оборвало щлицы ни на какой скорости не доехал бы до сервиса, сами видели оборванные шлицы ? как вы описали если полный привод то должна быть блокировка раздатки или хотябы одного из мостов , и причем здесь акпп или редуктор
Да откуда на цешке блокировка раздатки, её на большинстве 164 ых то нет
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Старую видел, слизало шлицы внешней правой гранаты, потихоньку практически на холостых ехала. С новой пока хз что…
Если машина ехала значит шлицы немного цеплялись, не думаю что там чето с агрегатами могло случиться. Загоняйте, смотрите, может привод из редуктора выскочил, может шрусу опять хана, NTY так себе производитель
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.552
Реакции
395
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Моя инициатива докатиться до сервиса на малой скорости с прокручивающимся при нагрузке правым передним приводом могла убить АКПП/Редуктор?

WDD2040811F352591
Привет) конечно, не могла повредить АКПП и Редукторам, а вот повторно слизать шлицы и захрустеть ШРУС мог
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.707
Пользователи
208.392
Новый пользователь
Рппмп

Мы ВКонтакте

Верх Низ