• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Ну данных слишком мало ... для начала проверить количество охлаждающей жидкости ... потом проверить радиатор, может он забит и плохо охлаждает ... проверить вискомуфту, на горячем моторе сунуть в вентилятор АККУРАТНО сложенную в несколько слоев газету, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТЬ РУКИ ... газету должно размолотить в труху, если вентилятор остановится, значит муфта мертвая ... далее термостат, редко бывает что он не открывается, но мало ли ... ну и помпа, может она не качает уже если крыльчатка развалилась ...
Опять же на 3л по идее должны быть еще електровентиляторы или один или два, они должны включаться при 105 градусах ...
По моему опыту сильный нагрев был когда была ошибка по датчику детонации, мозги там сдвигают тогда угол опережения зажигания и мотор начинает прилично греться, но электровентиляторы в любом случае не давали перегреться мотору ... после исправления ошибки по датчикам электро вентиляторы стали включаться существенно реже, а после замены радиатора и спустя пару лет помпы вообще почти не включаются ... только на малые обороты от давления в кондее ...
 

Егор Приходько

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Ну данных слишком мало ... для начала проверить количество охлаждающей жидкости ... потом проверить радиатор, может он забит и плохо охлаждает ... проверить вискомуфту, на горячем моторе сунуть в вентилятор АККУРАТНО сложенную в несколько слоев газету, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВАТЬ РУКИ ... газету должно размолотить в труху, если вентилятор остановится, значит муфта мертвая ... далее термостат, редко бывает что он не открывается, но мало ли ... ну и помпа, может она не качает уже если крыльчатка развалилась ...
Опять же на 3л по идее должны быть еще електровентиляторы или один или два, они должны включаться при 105 градусах ...
По моему опыту сильный нагрев был когда была ошибка по датчику детонации, мозги там сдвигают тогда угол опережения зажигания и мотор начинает прилично греться, но электровентиляторы в любом случае не давали перегреться мотору ... после исправления ошибки по датчикам электро вентиляторы стали включаться существенно реже, а после замены радиатора и спустя пару лет помпы вообще почти не включаются ... только на малые обороты от давления в кондее ...
Машина 91 года, электровентиляторов нету.
Проверил вискомуфту в полном порядке, заменил термостат, жидкость в порядке, но все равно греется
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.005
Новый пользователь
ORIION

Мы ВКонтакте

Верх Низ