• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

инструкция калибровка подвески abc w220 и др.

Pavlusha

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
калибровка подвески abc w220 и др.
Подскажите, все ли верно сделано?
Инструкция калибровка подвески abc w220
1 сделал развал сход спереди, сзади.
2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал )
3 перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически) После этого расстояние от ступицы до крыла почти у всех была разная. разница доходила до 3см переднее левое колесо)
4 кодирование блока управления,
4.1 калибровка датчиков хода плунжера
4.2 калибровка уровня кузова Выставил уровень от низа ступицы до крыла Спереди 40см Сзади 39см Углы Перед 5 Зад -1.9 (расстояние между колесной аркой и колесом спереди задумано производителем больше, чем сзади. для калибровки нужны: 1. мозги 2. старуха 3. сход-развальный стенд 4. ромис ни перед, ни зад нельзя электроникой двигать более чем на 1 см туда-сюда, просто иначе углы будут за пределами допустимых значений и калибровка не пропишется в блок управления. (Было так у меня когда все колеса ровно выставил) (расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три. сзади порядка 1,5. т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.)
4.3 компенсация загрузки
 
калибровка подвески abc w220 и др.
Подскажите, все ли верно сделано?
Инструкция калибровка подвески abc w220
1 сделал развал сход спереди, сзади.
2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал )
3 перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически) После этого расстояние от ступицы до крыла почти у всех была разная. разница доходила до 3см переднее левое колесо)
4 кодирование блока управления,
4.1 калибровка датчиков хода плунжера
4.2 калибровка уровня кузова Выставил уровень от низа ступицы до крыла Спереди 40см Сзади 39см Углы Перед 5 Зад -1.9 (расстояние между колесной аркой и колесом спереди задумано производителем больше, чем сзади. для калибровки нужны: 1. мозги 2. старуха 3. сход-развальный стенд 4. ромис ни перед, ни зад нельзя электроникой двигать более чем на 1 см туда-сюда, просто иначе углы будут за пределами допустимых значений и калибровка не пропишется в блок управления. (Было так у меня когда все колеса ровно выставил) (расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три. сзади порядка 1,5. т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.)
4.3 компенсация загрузки
после поездки, заезжаю в то же место где выставлял уровень от низа ступицы до крыла, измеряю по новой, показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке. а именно левое переднее колесо на 1см выше чем было, заднее правое колесо на 0.5 см ниже чем было, остальные колеса показания сходятся.
1 это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
2 выставляю старом перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически), показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке примерно тоже самое что и выше описано. это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
 
2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал )
Зад не там меряли!
220 ромис.jpg
 
Ну если телефон показывает так же как ROMES (300 000 р. самый дешевый до 2013г. ) то попробуйте измерить в нужном месте и ввести значения . А по практике все делается гораздо проще но не по немецкому сценарию.
 
после поездки, заезжаю в то же место где выставлял уровень от низа ступицы до крыла, измеряю по новой, показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке. а именно левое переднее колесо на 1см выше чем было, заднее правое колесо на 0.5 см ниже чем было, остальные колеса показания сходятся.
1 это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
2 выставляю старом перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически), показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке примерно тоже самое что и выше описано. это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
Привет) на правктике , конечно, делают проще, если знаючи)) А влиять могут тяги уровня и прописать уровень в кодировках можно еще раз правильно выбирая углы
 
Изменением длинны тяги на датчики уровня. Дальше думай сам.
 
Если они у тебя еще не убитые. Малейший люфт в тяге и зае@шся ловить углы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу