• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

инструкция калибровка подвески abc w220 и др.

Pavlusha

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
калибровка подвески abc w220 и др.
Подскажите, все ли верно сделано?
Инструкция калибровка подвески abc w220
1 сделал развал сход спереди, сзади.
2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал )
3 перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически) После этого расстояние от ступицы до крыла почти у всех была разная. разница доходила до 3см переднее левое колесо)
4 кодирование блока управления,
4.1 калибровка датчиков хода плунжера
4.2 калибровка уровня кузова Выставил уровень от низа ступицы до крыла Спереди 40см Сзади 39см Углы Перед 5 Зад -1.9 (расстояние между колесной аркой и колесом спереди задумано производителем больше, чем сзади. для калибровки нужны: 1. мозги 2. старуха 3. сход-развальный стенд 4. ромис ни перед, ни зад нельзя электроникой двигать более чем на 1 см туда-сюда, просто иначе углы будут за пределами допустимых значений и калибровка не пропишется в блок управления. (Было так у меня когда все колеса ровно выставил) (расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три. сзади порядка 1,5. т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.)
4.3 компенсация загрузки
 

Pavlusha

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
калибровка подвески abc w220 и др.
Подскажите, все ли верно сделано?
Инструкция калибровка подвески abc w220
1 сделал развал сход спереди, сзади.
2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал )
3 перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически) После этого расстояние от ступицы до крыла почти у всех была разная. разница доходила до 3см переднее левое колесо)
4 кодирование блока управления,
4.1 калибровка датчиков хода плунжера
4.2 калибровка уровня кузова Выставил уровень от низа ступицы до крыла Спереди 40см Сзади 39см Углы Перед 5 Зад -1.9 (расстояние между колесной аркой и колесом спереди задумано производителем больше, чем сзади. для калибровки нужны: 1. мозги 2. старуха 3. сход-развальный стенд 4. ромис ни перед, ни зад нельзя электроникой двигать более чем на 1 см туда-сюда, просто иначе углы будут за пределами допустимых значений и калибровка не пропишется в блок управления. (Было так у меня когда все колеса ровно выставил) (расстояние между аркой переднего колеса и верхом шины должно быть сантиметра три. сзади порядка 1,5. т.е. визуально, чтобы кузов был параллелен асфальту, должно быть именно так.)
4.3 компенсация загрузки
после поездки, заезжаю в то же место где выставлял уровень от низа ступицы до крыла, измеряю по новой, показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке. а именно левое переднее колесо на 1см выше чем было, заднее правое колесо на 0.5 см ниже чем было, остальные колеса показания сходятся.
1 это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
2 выставляю старом перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически), показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке примерно тоже самое что и выше описано. это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.261
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
2 измерил углы рычагов спереди с помощью телефона (прислонял к ровной площадке рычага, площадка ближе к ступице)и сзади (к рычагу там где болт регулирует сход развал )
Зад не там меряли!
220 ромис.jpg
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Ну если телефон показывает так же как ROMES (300 000 р. самый дешевый до 2013г. ) то попробуйте измерить в нужном месте и ввести значения . А по практике все делается гораздо проще но не по немецкому сценарию.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
после поездки, заезжаю в то же место где выставлял уровень от низа ступицы до крыла, измеряю по новой, показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке. а именно левое переднее колесо на 1см выше чем было, заднее правое колесо на 0.5 см ниже чем было, остальные колеса показания сходятся.
1 это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
2 выставляю старом перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически), показания не сходятся с теми которые выставлял при калибровке примерно тоже самое что и выше описано. это нормально? (если нет то почему так и как исправить)
Привет) на правктике , конечно, делают проще, если знаючи)) А влиять могут тяги уровня и прописать уровень в кодировках можно еще раз правильно выбирая углы
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Изменением длинны тяги на датчики уровня. Дальше думай сам.
 

Doktor

Автосервис "ГАММА" г.Владимир
Реклама на форуме
Сообщения
3.350
Реакции
480
Авто
Мерседес Бенц
Город
Владимир
Если они у тебя еще не убитые. Малейший люфт в тяге и зае@шся ловить углы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ