Здравствуйте, уважаемые мерсовладельцы! Машина 2005 года, S500 Столкнулся с такой проблемой - накрылся команд. Зимой изредка бывало такое, что переставала играть музыка, как будто включен беззвучный режим, но решалась она банальным ресетом и часто не беспокоила. Неделю назад музыка умерла насовсем...команд включается, интерфейс отображается, кнопки нажимаются, но:
1. Никакие настройки не сохраняются.
2. Басы и высокие стоят на минимуме и не редактируются, как писал выше
3. Баланс-фейд установлен на самый нижний правый угол салона.
4. Не производит поиск по радио частотам.
5. Не отображает вообще никакой информации о радио, просто пустое поле
6. Не видит чейнджер в багажнике
7. Диск в самом команде выдвигается и задвигается и даже идет индикация проигрывания с отсчетом времени, но звука, само собой, нет
8. На информационном дисплее на приборке горит AUDIO _ _ _ _
9. После того, как машина заглушена - слышно, что в команде работает какой-то вентилятор (видимо, блока питания), но через пару минут замолкает
10. Периодически и в дороге и даже на заглушенной машине команд как бы перегружается - появляется надпись мерседес-бенц
Дальше интереснее - в тот же день, как вся эта петрушка случилась, полез проверять преды, ну и на всякий случай скинул клемму минут на 15. После этого начались реальные проблемы - тачка стала терять ключ. Сначала через раз работал кейлесс, потом вовсе перестал и машина реагировала только на инфракрасный порт в водительской ручке. Дальше в течение дня стал моросить и порт: сначала приходилось раз 5-6 нажать, чтобы открыть-закрыть машину, потом уже минут 5 приходилось стоять, в итоге просто стало стремно, что машину где-нибудь иле не открою или не закрою вообще (личинка в водительской двери мертвая) и пока поставил тачан на прикол. При этом с заводом машины проблем никаких не было.
Так же после снятия клеммы на следущее утро обнаружил машину с высаженным в ноль аккумом. А надо заметить, что аккум до этого даже намека на свою слабость не подавал. Теперь высаживается за ночь в ноль.
Понимаю, что основой совет - ехать на старуху и не ип*ть мозг, но все же интересно, к чему готовиться и есть ли может форумные умельцы в Москве, кто сможет помочь.
1. Никакие настройки не сохраняются.
2. Басы и высокие стоят на минимуме и не редактируются, как писал выше
3. Баланс-фейд установлен на самый нижний правый угол салона.
4. Не производит поиск по радио частотам.
5. Не отображает вообще никакой информации о радио, просто пустое поле
6. Не видит чейнджер в багажнике
7. Диск в самом команде выдвигается и задвигается и даже идет индикация проигрывания с отсчетом времени, но звука, само собой, нет
8. На информационном дисплее на приборке горит AUDIO _ _ _ _
9. После того, как машина заглушена - слышно, что в команде работает какой-то вентилятор (видимо, блока питания), но через пару минут замолкает
10. Периодически и в дороге и даже на заглушенной машине команд как бы перегружается - появляется надпись мерседес-бенц
Дальше интереснее - в тот же день, как вся эта петрушка случилась, полез проверять преды, ну и на всякий случай скинул клемму минут на 15. После этого начались реальные проблемы - тачка стала терять ключ. Сначала через раз работал кейлесс, потом вовсе перестал и машина реагировала только на инфракрасный порт в водительской ручке. Дальше в течение дня стал моросить и порт: сначала приходилось раз 5-6 нажать, чтобы открыть-закрыть машину, потом уже минут 5 приходилось стоять, в итоге просто стало стремно, что машину где-нибудь иле не открою или не закрою вообще (личинка в водительской двери мертвая) и пока поставил тачан на прикол. При этом с заводом машины проблем никаких не было.
Так же после снятия клеммы на следущее утро обнаружил машину с высаженным в ноль аккумом. А надо заметить, что аккум до этого даже намека на свою слабость не подавал. Теперь высаживается за ночь в ноль.
Понимаю, что основой совет - ехать на старуху и не ип*ть мозг, но все же интересно, к чему готовиться и есть ли может форумные умельцы в Москве, кто сможет помочь.