Никогда не думал, что после 20 лет водительского стажа буду так благодарен собственному автомобилю.
Как случилось это - сам до сих пор не могу точно понять. Но стали мы с дочкой (11 лет) участниками самого настоящего краш-теста. На приложенной фотографии можно увидеть чем закончилось столкновение ML-320 CDI (W164) со стоящей без задних колес длиннобазной "Газелью". Скорость пред столкновением была порядка 100 км/ч. Не знаю как, но она выросла предо мной примерно в 20 метрах. Длина тормозного пути составила по данным ГАИ 13 метров. Думаю, что вошли мы в нее на скорости 70-80 км/ч. В сторону было не уйти, велика была вероятность машин в соседних рядах. Так что было простое торможение в пол. Удар, сработали 3 подушки безопасности (включая коленную) и ремни безопасности. Контакта с подушкой я даже не почувствовал, да и последствий этого не ощущалось. При этом я видел как "Газель" отлетела все дальше и дальше. В результате ее откинуло на 30-40 метров от нас. У нас разрушения дошли только до моторного щита. Двери все открываются, зазоры дверей и багажника на месте. Вроде даже лонжероны все живы.
Мы отделались лишь небольшой потертостью на шее ребенка от ремня (она немного откинулась в сторону во время движения. Ну и на следующий день пошли небольшие мышечные боли в районе нахождения ремней безопасности
Вот такая хорошая и БЕЗОПАСНАЯ машина Мерседес. Думаю, что именно благодаря нашему Мурзику мы остались живы и абсолютно здоровы.
Вот такой вынужденный краш-тест
Как случилось это - сам до сих пор не могу точно понять. Но стали мы с дочкой (11 лет) участниками самого настоящего краш-теста. На приложенной фотографии можно увидеть чем закончилось столкновение ML-320 CDI (W164) со стоящей без задних колес длиннобазной "Газелью". Скорость пред столкновением была порядка 100 км/ч. Не знаю как, но она выросла предо мной примерно в 20 метрах. Длина тормозного пути составила по данным ГАИ 13 метров. Думаю, что вошли мы в нее на скорости 70-80 км/ч. В сторону было не уйти, велика была вероятность машин в соседних рядах. Так что было простое торможение в пол. Удар, сработали 3 подушки безопасности (включая коленную) и ремни безопасности. Контакта с подушкой я даже не почувствовал, да и последствий этого не ощущалось. При этом я видел как "Газель" отлетела все дальше и дальше. В результате ее откинуло на 30-40 метров от нас. У нас разрушения дошли только до моторного щита. Двери все открываются, зазоры дверей и багажника на месте. Вроде даже лонжероны все живы.
Мы отделались лишь небольшой потертостью на шее ребенка от ремня (она немного откинулась в сторону во время движения. Ну и на следующий день пошли небольшие мышечные боли в районе нахождения ремней безопасности
Вот такая хорошая и БЕЗОПАСНАЯ машина Мерседес. Думаю, что именно благодаря нашему Мурзику мы остались живы и абсолютно здоровы.
Вот такой вынужденный краш-тест
Последнее редактирование: