• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

История одной аварии или восстановлению не подлежит

  • Автор темы Автор темы PUF
  • Дата начала Дата начала
autosousttups ты случайно головой не обочто не стукался?
 
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.
 
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.

Я на мерсе 210 не долго, но заметил что в дождя машина не любит
 
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.

Да ладно.
Почти пять лет катал 210, причем чисто заднеприводный. В каких только погодных условиях и на каких дорогах я не ездил, но чтоб проблемы с заносом - никогда.
Может резину правильную надо поставить.
 
Да ладно.
Почти пять лет катал 210, причем чисто заднеприводный. В каких только погодных условиях и на каких дорогах я не ездил, но чтоб проблемы с заносом - никогда.
Может резину правильную надо поставить.
А меня вот, занесло в повороте, да так, что в мгновение ока развернуло на 180 градусов и выкинуло на полянку возле дороги, благо, что дерева не оказалось на пути...
От резины тоже многое зависит, но w202 и w124 намного устойчевее в поворотах, чем w210. За остальные модели не скажу, потому как не знаю.
 
Все зависит от резины и состояния подвески.
Управляемость 210 лучше чем 124.
Еще не маловажный фактор - прокладка.
 
Все зависит от резины и состояния подвески.
Управляемость 210 лучше чем 124.
Еще не маловажный фактор - прокладка.
Автор темы, тоже получается, - "плохая прокладка", или вот еще случай...
http://youtube.com/watch?v=tMaDyBXHOJs
и заметьте - дорога была сухая, луж не было, дождя - тоже....
Даже если резина изношена, причем тут резина?!
 
Последнее редактирование:
Автор темы, тоже получается, - "плохая прокладка", или вот еще случай...
http://youtube.com/watch?v=tMaDyBXHOJs

признак лысой резины ( "не ну а чо, за то дешево") плюс явно давил на газ и наехал на сплошную, ума нет у водителя по такой дороге так ездить, дерева там точно не хватало для вразумления
 
Единичные случаи не говорят о закономерности.
У меня были обе эти машины 124 и 210. Эксплуатация по северным дорогам на протяжении нескольких лет и пробегах за 40 тык/год позволяет сделать правильные выводы.
 
Рулевая рейка здесь не при чем, машину занесло на сырой дороге. 210 этим часто страдают, вероятность заноса всегда очень высока, чем то напоминает нашу волгу.
124 мерседес этим не болеет, а на 210 надо осторожней в поворотах, скорость надо снижать по максимуму.

Это ВЫ о каком авто пишите?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу