Постараюсь кратко. Появилась сильная течь масла между корпусом масляного фильтра и масляным радиатором. Заодно решил менять прокладку клапанной крышки (тоже немного подтекало) и медные кольца форсунок. Для замены прокладки масляного теплообменника необходимо было снимать часть впускного коллектора и дроссельную заслонку, топливную рампу, так же систему рециркуляции ОГ. Соответственно снимались и форсунки. После того как собрал все обратно (все фишки на месте, лишних болтов не осталось, моменты затяжек соблюдены) двигатель отказался запускаться, мало того даже не схватывает. Давление в рампе есть, воздух с форсунок выпускал всеми мне известными способами. топливный фильтр новый. Течи так же нигде не обнаружено. Launch x431 не показывает никаких ошибок. Пробовал делать адаптации, безрезультатно. Из косяков на которые могу обратить внимание - это то что launch на записи показателей датчиков при запуске двигателя говорит что нет синхронизации датчиков распредвала и коленвала, хотя ошибок по ним нет. И то что когда затягиваешь/ослабляешь подводящие патрубки на форсунках, сама форсунка тоже немного шевелиться, хотя затягивал как положено: сначала 7Н-м, потом два раза дотягивал на 90 градусов с перекуром (болты новые). С другой стороны проверял на наличие газов - отрицательно.
Я конечно понимаю что самое очевидное это обратиться на диагностику со "стартухой". Но к сожалению с финансами сейчас очень тяжело, и если только будут деньги то сразу так и сделаю, но сейчас нужны колеса и стараюсь пока своими силами. Машина заехала в гараж сама и замечаний к работе двигателя не было.
Может у кого-то была подобная проблема? Или кто наслышан про кривые руки мастера и как это люди исправляли? Спасибо.
Авто: w211.007. ДВС: 646.820. VIN: WDB2110071B185041.
Я конечно понимаю что самое очевидное это обратиться на диагностику со "стартухой". Но к сожалению с финансами сейчас очень тяжело, и если только будут деньги то сразу так и сделаю, но сейчас нужны колеса и стараюсь пока своими силами. Машина заехала в гараж сама и замечаний к работе двигателя не было.
Может у кого-то была подобная проблема? Или кто наслышан про кривые руки мастера и как это люди исправляли? Спасибо.
Авто: w211.007. ДВС: 646.820. VIN: WDB2110071B185041.